Наталья Скокова
Конспект занятия по рисованию на манке в первой младшей группе «Дорожки для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование одно из интересных занятий для детей любого возраста. У малышей ясельных групп еще не развита потребность в рисовании, поэтому, чтобы увлечь ребенка рисованием, предлагаю вам нетрадиционную технику рисования на манке. Такая техника рисования помогает малышу развивать фантазию и речь, у него открывается творческое мышление, идет тренировка мелкой моторики пальчиков, что в будущем благоприятно скажется на речи и письме.
Публикация «Конспект занятия по рисованию на манке в первой младшей группе „Дорожки для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование крупой
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
При работе с манкой дети расслабляются, снимается зажатость, они получают множество положительных эмоций, становятся более усидчивыми. Для детей такая техника – это новшество, которое завораживает каждого ребёнка. Ведь это интересное и увлекательное занятие, особенно для малышей.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования.
«Дорожки для зайчика» (рисунок на манке)
Программное содержание:
Цель: Познакомить детей с техникой рисования на манной крупе.
Обогащать сенсорный опыт детей.
Задачи:
Образовательные: Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования- на манной крупе; закреплять приметы осени, название овощей (морковь, капуста). Активизировать речевые способности.
2. Развивающие: Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования. Развивать у детей зрительное восприятие, мелкую моторику. Развивать потребность в двигательной активности.
3. Воспитательные: Воспитывать аккуратность, воображение, креативное мышление.
Предварительная работа:
Рассматривание игрушечного зайчика. Разгадывание загадок про овощи. Беседа про зайца: где живет, чем питается.
Материалы и оборудование: зайчик –игрушка, морковь (муляж, поднос с манкой.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года за окном? (Осень)
Воспитатель: Правильно, осень. Расскажите, как вы поняли, что действительно сейчас осень? (Ответы детей) .
Воспитатель: Вы назвали много примет осени. Сегодня в гости к нам пришел лесной житель. Догадайтесь кто? (Загадка)
Комочек пуха,
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку.
Воспитатель: Правильно, это зайчик.
«Здравствуйте ребятки. Я очень проголодался, но не могу найти, где растет морковка и капуста. Покажете мне, ребятки?»
Воспитатель: Поможем зайчику?
Воспитатель ставит перед детьми поднос с манной крупой. В разных углах подноса ставят зайчика и муляж морковки. Предлагаю нарисовать дорожки, чтобы зайчик мог найти морковку и подкрепиться.
«Спасибо вам, детки. Я хорошо наелся, а теперь предлагаю вам поиграть со мной».
Проводится игра малой подвижности «Зайчик серенький сидит»
Дети прощаются с зайчиком.