Любовь Тюрина
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Зашагали наши ножки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; активизировать словарь детей, продолжать учить называть лесных обитателей леса (волк, лиса, медведь, заяц, ёж}, учить употреблять в речи предлоги :на, под; учить отвечать на вопросы; развивать мелкую моторику рук; упражнять в классификации предметов большие и маленькие; продолжать в ориентировании в пространстве, закрепить знания детей понятий «один» и «много»; продолжать учить культуре поведения использовать в речи слова : «здравствуй» и «до свидания».
Публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий „Зашагали наши ножки“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Предварительная работа: разучивание потешки : «зашагали наши ножки»,
игра «собери листочки», рассматривание лесных животных: лиса, медведь, заяц, игра «зайка, серенький сидит», игра «у медведя во бору.»
Материал: еж, прищепки,2 коробки (большая и маленькая) зайцы, листочки большие и маленькие, медведь, лиса.
Ход занятия.
Воспитатель; ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес.
Воспитатель;
зашагали наши ножки,
топ-топ, топ, прямо по дорожке,
топ-топ, топ, ну-ка веселее,
топ-топ-топ, вот как мы умеем,
топ-топ-топ, побежали ножки,
по ровненькой дорожке,
убегают, убегают,
только пяточки сверкают.
Воспитатель: ну, вот мы и в лесу.
{под ё лкой сидят игрушки: заяц, медведь, ёж, лиса, волк)
Воспитатель: кто живет в лесу? дети: зайка, волк, медведь.
Воспитатель: да, правильно в лесу живут (заяц, лиса, волк, белка)
Воспитатель: (держит зайца)
Воспитатель: а, кто это?
Дети: зайчик
Воспитатель: какие у зайчика ушки?
Дети: у зайчика длинные ушки.
Воспитатель: а, хвостик какой?
Дети: короткий или маленький.
Воспитатель: да, у зайца длинные уши и короткий хвостик!
Воспитатель: дает потрогать детям зайчика.
ребята, мы с вами сейчас поиграем в игру «Зайка серенький сидит»
зайка серенький сидит
и ушами шевелит,
зайке холодно сидеть
нужно зайке лапки греть
вот так, вот так
нужно зайке лапки греть,
зайке холодно стоять,
нужно зайке поскакать
вот так, вот так.
Воспитатель; а мы отправляемся дальше
кто здесь под елочкой сидит?
(держит лису) :
Дети: лиса.
Воспитатель: а какого цвета у лисы шубка, а какой хвостик?
Воспитатель: правильно, она рыжая, хитрая, пушистый хвост, когда лиса убегает своим хвостом следы заметает.
Воспитатель: а лиса хочет нам рассказать стихотворение, слушаем внимательно, а мы отправляемся дальше.
Воспитатель; (держит медведя) : кто это?
Дети: отвечают.
Воспитатель: давайте покажем как мишка ходит (дети показывают) игра «умедведя во бору.»
Воспитатель: ребята, а кто это, кого мы встретили? (показывает ёжика)
скажем вместе;
-здравствуй еж!
-ребята, а ежик у нас необычный, у него нет колючек, а кого боится ежик?
Дети: волка, медведя, лису.
Воспитатель: да, правильно, и колючки ему обязательно нужны, защищаться от злых зверей. Поможем ёжику вернуть колючки?
ребята надо взять из коробочки одну прищепку и прицепить на спину ёжику. (выполняют задание).
Воспитатель: сколько Олеся прицепила колючек ежу?
-одну.
Воспитатель:
а сколько Мира?
-одну.
Воспитатель: посмотрите, сколько теперь на спине у ежа колючек?
Дети: много.
Воспитатель: погладьте по спине ежа, какой он стал?
Дети: колючий.
Воспитатель: ёжик, а что ты такой грустный?
Ё жик: а где же мои друзья?
Воспитатель: а кто твои друзья?
Ё жик: со мной были зайки, но они куда-то спрятались.
Воспитатель: ребята, пойдемте, поищем зайчиков!
Ё жик: Вероника, ты видишь зайку?
Дети:
-на пеньке.
-под елкой.
-под листочком.
Ё жик: молодцы, ребята!
Воспитатель: посмотрите,в лесу где живет наш ежик наступила осень, вот как много листочков упало на землю с деревьев. Ребята, а ёжику тоже нужны листочки. Чтоб сделать на зиму теплую, уютную постельку. Вот две коробки. Какая это коробка большая или маленькая?
Дети: большая.
Воспитатель: а это какая коробка, маленькая или большая?
Дети: маленькая.
Воспитатель: в большую коробку нужно положить по одному большому листочку, а в маленькую - по одному маленькому листочку.
Воспитатель: вот тебе ёжик листья для постельки, ложись спать теперь до весны.
Ё жик: молодцы, ребята!
за то, что мы помогли ежику найти зайчиков и сделали уютную постельку, еж нам приготовил угощение, это вкусные сладкие яблоки, чтоб вы были все здоровыми и сильными.
Воспитатель: спасибо!
пора возвращаться в детский сад!
зашагали наши ножки,
топ-топ-топ,
прямо по дорожке,
топ-топ-топ,
ну-ка веселее,
топ-топ-топ,
вот как мы умеем,
топ-топ-топ,
побежали ножки,
по ровненькой дорожке,
убегают, убегают,
только пяточки сверкают.