Получи документы

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Зашагали наши ножки»

Любовь Тюрина
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Зашагали наши ножки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; активизировать словарь детей, продолжать учить называть лесных обитателей леса (волк, лиса, медведь, заяц, ёж}, учить употреблять в речи предлоги :на, под; учить отвечать на вопросы; развивать мелкую моторику рук; упражнять в классификации предметов большие и маленькие; продолжать в ориентировании в пространстве, закрепить знания детей понятий «один» и «много»; продолжать учить культуре поведения использовать в речи слова : «здравствуй» и «до свидания».

Публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий „Зашагали наши ножки“» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание потешки : «зашагали наши ножки»,

игра «собери листочки», рассматривание лесных животных: лиса, медведь, заяц, игра «зайка, серенький сидит», игра «у медведя во бору.»

Материал: еж, прищепки,2 коробки (большая и маленькая) зайцы, листочки большие и маленькие, медведь, лиса.

Ход занятия.

Воспитатель; ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес.

Воспитатель;

зашагали наши ножки,

топ-топ, топ, прямо по дорожке,

топ-топ, топ, ну-ка веселее,

топ-топ-топ, вот как мы умеем,

топ-топ-топ, побежали ножки,

по ровненькой дорожке,

убегают, убегают,

только пяточки сверкают.

Воспитатель: ну, вот мы и в лесу.

{под ё лкой сидят игрушки: заяц, медведь, ёж, лиса, волк)

Воспитатель: кто живет в лесу? дети: зайка, волк, медведь.

Воспитатель: да, правильно в лесу живут (заяц, лиса, волк, белка)

Воспитатель: (держит зайца)

Воспитатель: а, кто это?

Дети: зайчик

Воспитатель: какие у зайчика ушки?

Дети: у зайчика длинные ушки.

Воспитатель: а, хвостик какой?

Дети: короткий или маленький.

Воспитатель: да, у зайца длинные уши и короткий хвостик!

Воспитатель: дает потрогать детям зайчика.

ребята, мы с вами сейчас поиграем в игру «Зайка серенький сидит»

зайка серенький сидит

и ушами шевелит,

зайке холодно сидеть

нужно зайке лапки греть

вот так, вот так

нужно зайке лапки греть,

зайке холодно стоять,

нужно зайке поскакать

вот так, вот так.

Воспитатель; а мы отправляемся дальше

кто здесь под елочкой сидит?

(держит лису) :

Дети: лиса.

Воспитатель: а какого цвета у лисы шубка, а какой хвостик?

Воспитатель: правильно, она рыжая, хитрая, пушистый хвост, когда лиса убегает своим хвостом следы заметает.

Воспитатель: а лиса хочет нам рассказать стихотворение, слушаем внимательно, а мы отправляемся дальше.

Воспитатель; (держит медведя) : кто это?

Дети: отвечают.

Воспитатель: давайте покажем как мишка ходит (дети показывают) игра «умедведя во бору.»

Воспитатель: ребята, а кто это, кого мы встретили? (показывает ёжика)

скажем вместе;

-здравствуй еж!

-ребята, а ежик у нас необычный, у него нет колючек, а кого боится ежик?

Дети: волка, медведя, лису.

Воспитатель: да, правильно, и колючки ему обязательно нужны, защищаться от злых зверей. Поможем ёжику вернуть колючки?

ребята надо взять из коробочки одну прищепку и прицепить на спину ёжику. (выполняют задание).

Воспитатель: сколько Олеся прицепила колючек ежу?

-одну.

Воспитатель:

а сколько Мира?

-одну.

Воспитатель: посмотрите, сколько теперь на спине у ежа колючек?

Дети: много.

Воспитатель: погладьте по спине ежа, какой он стал?

Дети: колючий.

Воспитатель: ёжик, а что ты такой грустный?

Ё жик: а где же мои друзья?

Воспитатель: а кто твои друзья?

Ё жик: со мной были зайки, но они куда-то спрятались.

Воспитатель: ребята, пойдемте, поищем зайчиков!

Ё жик: Вероника, ты видишь зайку?

Дети:

-на пеньке.

-под елкой.

-под листочком.

Ё жик: молодцы, ребята!

Воспитатель: посмотрите,в лесу где живет наш ежик наступила осень, вот как много листочков упало на землю с деревьев. Ребята, а ёжику тоже нужны листочки. Чтоб сделать на зиму теплую, уютную постельку. Вот две коробки. Какая это коробка большая или маленькая?

Дети: большая.

Воспитатель: а это какая коробка, маленькая или большая?

Дети: маленькая.

Воспитатель: в большую коробку нужно положить по одному большому листочку, а в маленькую - по одному маленькому листочку.

Воспитатель: вот тебе ёжик листья для постельки, ложись спать теперь до весны.

Ё жик: молодцы, ребята!

за то, что мы помогли ежику найти зайчиков и сделали уютную постельку, еж нам приготовил угощение, это вкусные сладкие яблоки, чтоб вы были все здоровыми и сильными.

Воспитатель: спасибо!

пора возвращаться в детский сад!

зашагали наши ножки,

топ-топ-топ,

прямо по дорожке,

топ-топ-топ,

ну-ка веселее,

топ-топ-топ,

вот как мы умеем,

топ-топ-топ,

побежали ножки,

по ровненькой дорожке,

убегают, убегают,

только пяточки сверкают.

Публикации по теме:

Интегрированное, открытое занятие в младшей группе. «Конспект занятия во 2 младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Активизировать словарь детей называть лесных обитателей.

Занятие по развитию речи для детей средней группы «У бабушки в деревне» Здравствуйте! Предлагаем вам занятие по развитию речи для детей 4-5 лет. Авторы занятия: Смирнова Марина Александровна и Булатова Зоя Николаевна.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Зашагали наши ножки»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 00:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Зашагали наши ножки»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Тюрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД