Грезина Наталья
Конспект занятия по изобразительной деятельности по коллективной аппликации «Карусель» по мотивам дымковской игрушки
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: уточнить представление детей о специфики дымковской игрушке, как украшена (оформлена); какая по характеру (весёлая, праздничная). Создать условия для творчества детей по мотивам дымковской игрушки. Учить детей составлять узор, ритмично располагая фигуры по краям. Упражнять в срезании углов у квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты с аппликациями
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. Аппликация
- Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Коллективное рисование
- Коллективное рисование
- Коллективные аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народные промыслы. Рисование
- Темочки
Предварительная работа:
Рассматривание дымковских игрушек. Беседа о народных промыслах. Декоративное рисование в альбоме для детского творчества «Дымковские игрушки»
Материал и оборудование : большой лист бумаги (карусель нарисована простым карандашом, набор цветных бумажных квадратиков, прямоугольников, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого).
I Часть. Организационный момент.
Вос-ль: Ребята вы любите кататься на карусели? (ДА)
Хотите покататься?
Игра «карусель».
Еле-еле,еле-еле закружились карусели
А потом,потом,потом
Всё бегом,бегом,бегом
Всё бегом,бегом,бегом
Тише,тише,не спешите
Карусель остановите
-Карусель нас перенесла в мастерскую дымковских умельцев.
Какие дымковские игрушки вы знаете?
(лошадки,барыни,козлы,олени,индюки,карусели).
Давайте посмотрим на игрушки дымковских мастеров. Какие элементы узора используют мастера (кольца,круги,полоски,горошинки.)
-Хотите стать такими мастерами?
-Посмотрите, что нарисовано на большом листе бумаги (карусель)
-Что-то в ней не хватает? Как вы думаете? (узора)
Вос-ль предлагает сделать карусель красочной, яркой, весёлой.
-Проходите за столы. Будем с вами вырезать нужные нам узоры (волнистые линии, полоски, круги.)
Выполнение коллективной аппликации «карусель»
После того как аппликация будет выполнена, дети рассматривают карусель, отмечают аккуратность в наклеивании, чередовании узора, красивое сочетание цветов, что карусель стала яркая, весёлая, праздничная.
Чтение загадки.
Будто-то в цирке
Круг за кругом
Мчатся кони
Друг за другом
А на них детишки
Мчатся
Очень трудно удержаться.