Грезина Наталья
Конспект занятия по изобразительной деятельности по коллективной аппликации «Карусель» по мотивам дымковской игрушки
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: уточнить представление детей о специфики дымковской игрушке, как украшена (оформлена); какая по характеру (весёлая, праздничная). Создать условия для творчества детей по мотивам дымковской игрушки. Учить детей составлять узор, ритмично располагая фигуры по краям. Упражнять в срезании углов у квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности по коллективной аппликации „Карусель“ по мотивам дымковской игрушки» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. Аппликация
- Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Коллективные аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа:
Рассматривание дымковских игрушек. Беседа о народных промыслах. Декоративное рисование в альбоме для детского творчества «Дымковские игрушки»
Материал и оборудование : большой лист бумаги (карусель нарисована простым карандашом, набор цветных бумажных квадратиков, прямоугольников, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого).
I Часть. Организационный момент.
Вос-ль: Ребята вы любите кататься на карусели? (ДА)
Хотите покататься?
Игра «карусель».
Еле-еле,еле-еле закружились карусели
А потом,потом,потом
Всё бегом,бегом,бегом
Всё бегом,бегом,бегом
Тише,тише,не спешите
Карусель остановите
-Карусель нас перенесла в мастерскую дымковских умельцев.
Какие дымковские игрушки вы знаете?
(лошадки,барыни,козлы,олени,индюки,карусели).
Давайте посмотрим на игрушки дымковских мастеров. Какие элементы узора используют мастера (кольца,круги,полоски,горошинки.)
-Хотите стать такими мастерами?
-Посмотрите, что нарисовано на большом листе бумаги (карусель)
-Что-то в ней не хватает? Как вы думаете? (узора)
Вос-ль предлагает сделать карусель красочной, яркой, весёлой.
-Проходите за столы. Будем с вами вырезать нужные нам узоры (волнистые линии, полоски, круги.)
Выполнение коллективной аппликации «карусель»
После того как аппликация будет выполнена, дети рассматривают карусель, отмечают аккуратность в наклеивании, чередовании узора, красивое сочетание цветов, что карусель стала яркая, весёлая, праздничная.
Чтение загадки.
Будто-то в цирке
Круг за кругом
Мчатся кони
Друг за другом
А на них детишки
Мчатся
Очень трудно удержаться.