Ольга Крук
Конспект занятия по изобразительной деятельности «В лес по ягоды пойдём»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить рисовать ягоду малину по контуру тычком.
Демонстрация наглядного примера: мини- музей на тему «Ягод полное Лукошко!»
Раздаваемый материал: Нарисовать контур ягоды – малины на альбомном листе. Кисти щетинная и тонкая, гуашь красная, салфетки.
Ход занятий:
Воспитатель читает стихотворение
После воспитатель приглашает детей, в лес собирать ягоды.
Игровые упражнения:
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „В лес по ягоды пойдём“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесные ягоды
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
1)Идем по узенькой извилистой тропинке (ходьба по кругу и змейкой на носочках)
2)Перешагиваем, через высокую траву (ходьба с высоким подниманием колен)
3) Перепрыгиваем с кочки на кочку (прыжки с продвижением вперед)
4) Увидели цаплю, стоящую на одной ноге («Цапля» на правой ноге и на левой поочередно постояли)
5) Высокие ели и низкие пеньки (Руки вверх – приседания 2-3 раза)
Сколько ягод в лесу. Давайте их вместе будем собирать.
Пальчиковая гимнастика:
С ветки ягоды снимаю
И в корзинку собираю.
Ягод – полное лукошко!
Я поем чуть - чуть немножко.
Я поем еще чуть- чуть
Будет легче к дому путь.
Я поем еще малинки
Сколько ягодок в корзинке?
Один, два, три, четыре, пять-
Снова будем собирать.
Воспитатель, обращается к детям
«Дети, чтобы ягод было полное Лукошко! Мы с вами должны еще немножко потрудиться!»
Дети садятся за столы.
На альбомных листах контур ягоды малины
Воспитатель: Какой краской мы будем рисовать малину?
Сегодня кисточка будет у нас волшебной, (воспитатель показывает рисование методом тычка – клеевой кисточкой)
Задачи:
1. Образовательные: Закрепить название цвета – красный
Познакомить детей с методом «тычка».
2. Развивающие. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитательные. Прививать интерес к рисованию. Воспитывать дружеские отношения, в ходе занятий.
Предварительные работы: Создать мини- музей в группе.