Сафет Тхагушева
Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Колобок, покатился по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. "
Цель: Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования „Колобок, покатился по дорожке“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
Воспитательные:воспитывать интерес к русским народным сказкам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.
Развивающие:развиваем наглядно- образное мышление, воображение.
Обучающие:учить рисовать колобка гуашевыми красками, изображение длинной волнистой дорожки фломастером. Закреплять знания детей в различении цветов; закреплять названия диких животных: заяц, волк, медведь, лиса.
Методические приемы: вводная беседа, вопросы, указания, анализ.
Материал: удлинённые листы бумаги разного цвета, краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, фломастеры или цветные карандаши, салфетки бумажные и матерчатые. Иллюстрации к русской народной сказке "Колобок", эскизы с изображением радостного и грустного Колобка.
Словарная работа: закрепление понятия слов:улыбается, веселый, круг, круглый.
Предварительная работа:
1. Рассказывание сказки "Колобок", беседа по содержанию.
2. Рассматривание иллюстраций в книгах.
3. Выбор понравившегося героя.
Содержание организованной деятельности детей.
Воспитатель, :ребята, отгадайте загадку:
Замесила бабушка
Ни булку, ни оладушек,
Как поставила на стол-
Он от бабушки ушел.
Кто же бегает без ног?
Это круглый.
Дети: Колобок.
(Воспитатель показывает иллюстрацию Колобка. Воспитатель : дети,а давайте вместе споём песенку про колобка : " Я колобок, колобок. ")
Колобок : Ребята, а кто знает, от кого он убежал?
Дети: От дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя.
(Воспитатель показывает иллюстраций животных в сказке «Колобок»).
Колобок : Сегодня я и от лисы убежал. Я катился, катился и к вам в гости прикатился.
Воспитатель: Ребята, а давайте начнём рисовать Колобка.
Дети: давайте
Воспитатель выставляет длинный лист бумаги рисует длинную дорожку- с волнами петлями. Сообщает, что по этой дорожке сейчас покатится колобок-зверям на удивленье, навстречу приключеньям!
Воспитатель: дети, как можно нарисовать колобка, на кого он похож?.
Дети: на мячик, на апельсин, на солнышко.
Воспитатель: Получился у нас один большой Колобок.
Колобок : Молодцы, ребята!
Воспитатель: А сейчас мы с вами немного отдохнем.
Физминутка.
Мы ногами топ - топ,
Мы руками хлоп - хлоп,
Мы глазками миг - миг,
Мы плечиками чик - чик,
Раз - сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз - присели, два - привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели, встали, сели, встали,
Ванькой - встанькой словно встали.
Воспитатель: Молодцы! Отдохнули! Посмотрите на Колобка и скажите, чего у него не хватает?
Дети: Нет глаз, носика и рта.
Воспитатель: Верно.
(Воспитатель показывает эскизы с изображением веселого и грустного Колобка).
Какой будет у нас Колобок? Почему?
Дети: Веселый, радостный.
Воспитатель: Нарисуем, носик и ротик. Посмотрите, какой у нас получился Колобок?
Дети: Веселый, радостный.
Воспитатель: Ребята, мне понравились рисунки. Молодцы, ребята, очень постарались!
Дети выставляют свои рисунки на показ. (Звучит музыка Т. Морозовой " Колобок". Дети танцуют под музыку с движениями по показу воспитателя и прощаются с Колобком).
Воспитатель: Ну вот ребята, вы порадовали меня. Молодцы! .