Третьякова Елена Владимировна
Конспект занятия по рисованию по замыслу с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД
по рисованию
Тема: Рисование по замыслу.
Подготовила:
Третьякова Елена Владимировна
Воспитатель МБДОУ Д/С №16 «Детский сад комбинированного вида»
г. Кемерово
ТЕМА: Рисование по замыслу.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Цель:1. Образоватальная: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка.
3. Развивающая: развивать мышление, воображение, чувство цвета.
4. Воспитательная : воспитывать желание высказывать свое впечатление о рисунке.
Ход НОД:
Организационный момент:
«Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг,
Слева - друг и справа - друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг - другу улыбнёмся.»
Дети строятся в круг
Сейчас у нас будет интересное занятие. Садитесь на стульчики. Спинки ровные, глазки смотрят на меня.
Сюрпризный момент от умной совы:
(загадки в письме)
Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует… (карандаш)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
Я люблю купаться в краске.
Совершенно без опаски
С головою окунаюсь,
А потом, не вытираюсь.
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Кто я? (Кисть)
А теперь посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах. А что должно быть на столе, когда мы рисуем?
А теперь посмотрите на стол у доски. Скажите, что на нем находится?
Правильно. Сегодня вы будете рисовать что хотите.
Встаньте все на ковер, закройте глаза и подумайте, что вы хотите нарисовать.
А сейчас мы с вами поиграем.
Я кидаю мяч, а вы одним словом скажете то, что хотите нарисовать.
Сегодня мы будем не только рисовать что хотим, но и чем хотим.
Подумайте, чем вы хотите рисовать и возьмите то, что вам нужно.
Воспит. : Ребята, а чтобы интересней было рисовать я включу вам музыку. И хочу напомнить, что располагать предметы нужно по всему листу.
(В процессе самостоятельной деятельности помогаю детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что-то интересное и рассказать об этом в рисунке.)
Арина вдохновилась музыкой и нарисовала космос
Те, кто считают, что завершили свой рисунок – убирают свое рабочее место. Выливают воду, моют баночки, кисти, убирают все на место. Кто еще не закончил – заканчиваем.
(Дети выходят со своим рисунком и рассказывают, что они нарисовали и почему).
Тимофей, чей рисунок тебе нравится больше всего? Почему? А тебе, Арина? Почему?
Посмотрите на нашу доску. Сколько ярких, красивых рисунков у нас получилось! Когда рисунки высохнут мы с вами сделаем из них выставку, чтобы ваши родители могли ими полюбоваться.
На этом наше занятие окончено.