Галина Тарасова
«Далматинец». Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное творчество. Аппликация «Далматинец».
Цели:
Расширить знания детей о породах собак, в ходе беседы выяснить с детьми, что собаки бывают большие и маленькие, имеют различный окрас;
Закреплять умения детей в аппликации, учить правильно наносить клей кисточкой на детали аппликации;
Воспитывать любовь к животным, ласковое отношение к своим питомцам.
Материалы:
Публикация «„Далматинец“, Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
заготовки рисунков собак для аппликации, черные пятнышки из цветной бумаг, игрушка собака Далматинец, игрушки собак разных окрасов и пород, клей, кисточки.
Ход занятия:
Ребята, давайте послушаем детскую песенку.
(Песенка про щенка).
Вам понравилась песня?
О ком она? (о щенке)
У кого дома есть собачка? Кира, расскажи про свою собачку? Сколько ножек у Тошки? Сколько ушек? А глазиков? Какого она цвета?
Посмотрите, сколько разных собачек сегодня пришли к нам в гости. Чем они отличаются? (разного размера и разной окраски). Да, правильно, собачки бывают разных пород, есть совсем маленькие – болонки, а есть очень большие – бульдоги, овчарки. Эти собаки ростом больше вас. Посмотрите на эту собачку (игрушка Далматинец, где вы видели такую собаку? (мультфильм). Как называется мультфильм? («101 далматинец»).
Сейчас мы сделаем такую же собачку. (Раздать заготовки рисунков собак). У каждого на столе лежит собачка, но она не красивая, почему? Чего не хватает собачке? (черных пятнышек). Она потеряла свои пятнышки, давайте поможем ей: приклеим новые пятнышки.
Возьмите в левую ручку пятнышко, а в правую кисточку. У нас пятнышки маленькие, значит, клея нужно взять тоже немножко. Берем кисточкой чуть-чуть клея и наносим на пятнышко. Приклеиваем пятнышко на собачку и прижимаем одним пальчиком. Нужно немножко подержать, чтобы пятнышко опять не потерялось. (Индивидуальная помощь каждому ребенку).
Какие замечательные получились у нас собачки! Давайте наши работы повесим на выставку. (Оформление стенда «Наше творчество»)