Дудова
Конспект занятия «Мешок яблок» по художественному творчеству с использованием техники «тычок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей изображать яблоко с помощью необычной техники рисования «тычка».
Воспитывать отзывчивость к чужой беде, желание помочь, аккуратность.
Развивать мелкую моторику руки, внимательность, умение двигаться в соответствии с сигналом воспитателя.
Оборудование: В баночке по две с желтой и красной краской, тычки на тарелочках из поролона и палочек, салфетки влажные, мольберт с магнитами, стол для показа, образцы для детей, на дополнительной доске натюрморты схема- письмо, разрезная картинка из мультфильма «Мешок яблок»,магнитофон с осенней музыкой, маски лягушек по количеству детей и цапли
Публикация «Конспект занятия „Мешок яблок“ по художественному творчеству с использованием техники „тычок“» размещена в разделах
Ход: - Ребята к нам сегодня в группу пришло письмо, хотите посмотреть?
- Какие то кусочки, как же узнать от кого оно? (сложить) Кто же нам написал?
- Да это зайчик нам написал, из какой он сказки? А что случилось у зайчика? (дети вспоминают сказку)
-А что обозначает этот рисунок? (зайчик плачет, пустой мешок)
- Совершенно верно ребята! Когда зайчик пошел второй раз за яблоками он не смог собрать ни одного. Почему ребята? (увидел волка)
- А дома у него зайчата, их нечем кормить
- Что же делать?
- Как же нам помочь зайчику?
- Давайте нарисуем яблоки зайчику
Подойдите к доске и давайте посмотрим, как художники рисуют яблоки на натюрмортах
- Какой формы яблоки? Какого цвета?
- А яблоко закрашено одним цветом? (нет)
- Да у яблок есть бочек красный или желтый, или зеленый.
- Сейчас вы подойдете к мольберту и я вам покажу, как мы будем изображать яблок.
- Вместо кисточки, я сегодня вам предлагаю взять палочку с поролоном.
- Беру палочку тремя пальчиками, опускаю ее в краску желтого цвета и начинаю примакивать поролончиком к нарисованному яблочку.
- Красочки надо брать побольше, чтобы яблочко получилось яркое
- Когда яблочко будет почти все закрашено, я мокну в красный цвет поролончик и дорисую бочек у яблочка
- Вот такое красивое яблочко у меня получилось!
- Садимся на места и начинаем работать
Проводится индивидуальная работа.
ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА: «Лягушка и цапля»
Громко квакает лягушка
Говорит своим подружкам:
-Вот и осень, скоро стужи
- И замерзнут наши лужи
Прыг в болото, что есть сил
И зароемся все в ил
В иле будем видеть сны
В ожидании весны
- А сейчас давайте посмотрим, какие красивые работы у нас получились!
-Мы обязательно отправим их в конверте зайчику по почте, когда они высохнут.