Висляева Виктория
Конспект занятия по аппликации в разных техниках «За синими морями, за высокими горами» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественному труду
Тема: «За синими морями, за высокими горами»
Группа : младшая А
Возраст: 2-3 года
Цель: формировать положительное отношение к трудовой деятельности
Задачи:
-образовательные: учить разрывать мягкую бумагу на кусочки и полоски, сминать, формировать и наклеивать в соответствии с замыслом
-развивающие: развивать воображение,мелкую моторику,чувство формы и композиции
Публикация «Конспект занятия по аппликации в разных техниках „За синими морями, за высокими горами“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Горы. Конспекты, проекты, поделки на тему гор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
-воспитательные: воспитывать интерес к созданию сказочных образов –синего моря и высоких гор
Предварительная работа: беседа о сказках, о традиционных сказочных оборотах,рассматривание иллюстраций в детских книжках с русскими народными сказками. Рисование по замыслу на тему «В некотором царстве».
Материалы, инструменты, оборудование: листы бумаги белого или голубого цвета,синяя,зеленая,белая бумага,газета, клей,клеевые кисточки,салфетки,иллюстрации,рисунки.
Ход занятия
1. Вступительная часть
. Ребята, ,посмотрите к нам с утра пришла посылка. Давайте посмотрим,что там. Что это?-(Ответы детей)
Правильно это картины. Давайте их рассмотрим.
-Что на них изображено? (ответы детей)
-А какие они? (ответы детей)
-А что вы еще видите? (ответы детей)
-А какие они, высокие или низкие? (ответы детей)
-А что лежит на верхушках гор (снег)
Сейчас я вам прочитаю стихотворение «За высокими горами» :
За высокими горами,
Да за синими лесам
Машенька в котомке едет
За спиною у медведя.
В ступе бабушка Яга-
Деревянная нога
Над деревьями летает,
Метлой тучи разгоняет.
В синем-синем небе
Вьются гуси-лебеди.
Машут крыльями,курлычут,
За собой Ивашку кличут.
А трусишка серый зайка
Там бренчит на балалайке,
Лапкой топает,поёт,
Веселит лесной народ.
Вот и сказочке конец,
А кто слушал –молодец!
- Дети,давайте с вами немного отдохнем и сделаем физминутку.
Физминутка
«Бабочка».
Стоит гора-старушка (поднимают руки вверх)
До небес макушка (тянутся на цыпочках)
Её ветер обдувает (обмахивают себя кистями рук)
Её дождик поливает (встряхивают кистями рук)
Стоит гора,страдает,камешки теряет (прикладывают ладошки к щекам и качают головой)
И каждый,и каждую ночь
Катятся,катятся камешки прочь. (приседают)
2. Основная часть.
-Сейчас мы с вами тоже сделаем красивое море и высокие горы.
- Но перед тем как мы приступим к работе, проведем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика:
«В гости»
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок,
Постучался на порог.
Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.
-Продолжаем работать дальше:
- Берем лист голубой бумаги и кладём на стол –это картина,на которой сейчас появятся горы и море.
- Далее,берем небольшие кусочки газеты в виде треугольников,укладываем вверху листа-картины и приклеиваем,это будут у нас горы.
-Берём большой лист бумаги синего-синего цвета,сминаем в комок и снова расправляем, прикладываем ниже гор и приклеиваем –это синее-синее море.
-Дополняем картину : на вершинах гор бывают снежные шапки –берем комочек ваты и приклеиваем.
-Дети,а кто был на море? Каких морских жителей,вы знаете?
-Вот прямо с моря к нам в гости приплыл дельфинчик.
-Давайте,возьмем дельфинчика и наклеим на нашу картину.
3. Заключительная часть.
-Дети,какие вы все молодцы. Давайте сделаем выставку ваших картин. До свидания!