Наталия Чиркина
Конспект занятия для детей 2–3 лет с использованием конструктивно-модельной деятельности «Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательного занятия по художественной литературе для детей возраста 2-3 лет с использованием конструктивно-модельной деятельности.
Тема: Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га».
Цель: вызвать у детей симпатию к маленькому гусёнку, открывающему мир; упражнять малышей в произношении звукоподражаний; учить понимать содержание сказки.
Задачи:
Образовательная:
Публикация «Конспект занятия для детей 2–3 лет с использованием конструктивно-модельной деятельности „Чтение сказки Д, Биссета „Га-га-га“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
-закрепить представление о животных;
-совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя по услышанному тексту;
-развивать интерес к процессу чтения.
Развивающая:
-развивать у детей связанную речь, внимание, память;
-развитие у детей мелкой моторики.
Воспитательная:
-воспитывать доброжелательное отношение к животным;
-воспитывать чуткость к героям сказки и окружающему миру.
Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.
Предварительная работа: рассматривание картинок животных, закрепление навыков по работе со строительным материалом.
Оборудование: мольберт, иллюстрация к сказке Д. Биссета «Га-га-га» с изображением героев (котёнок, собака, лошадка, рыбка, корова, курочки и петушок, мальчик и автомобиль, игрушка гусенок.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: Ой кто-то гагакает? (ответы детей). Это гусёнок. Давайте с ним поздороваемся! (Дети приветствуют гусёнка). Он пришёл к нам в гости из сказки. И предлагает нам её прочитать. Но сначала давайте построим дорожку, по которой гусёнок пойдёт к сказке. Дорожку мы будем строить из кирпичиков, приставляя их друг другу узкими, короткими гранями.
Дети строят дорожку для гусёнка. Воспитатель контролирует работу по ходу выполнения задания. Хвалит детей.
Основная часть.
Воспитатель читает сказку Д. Биссета «Га-га-га.»
После прочтения задаё т детям вопросы:
-Про кого мы читали сказку?
-Как звали гусёнка?
-Как разговаривает гусёнок?
- Кого гусёнок встретил шагая по дороге?
-Как ему отвечали?
-Кто обидел гусёнка?
-Кто ответил гусёнку га-га-га, так же как и он сам?
Заключительная часть.
Вот, гусенок, мы и прочитали сказку. Ребята а ещё гусёнок знает одну очень интересную игру «Гуси-гуси». Хотите с ним поиграть? (ответы детей). Проводится игра малой подвижности «Гуси-гуси».
А теперь ребята нам пора прощаться с гусёнком. Давайте скажем ему до свидания. (дети прощаются с гусёнком).