Татьяна Озерова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Подарки для козлят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе на тему: «Подарки для козлят»
[/b]
Цель. Формировать навыки детей по работе в технике примазывания пластилина на основу картона. Закреплять знания о русских народных сказках, навыки безопасного поведения в доме. Развивать мышление, воображение, связную речь, творческие способности детей. Воспитывать положительные нравственные качества детей.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Подарки для козлят“» размещена в разделах
Оборудование: Картон 10х10 см, пластилин разных цветов, доски, салфетки, игрушки :коза и семеро козлят, ширма.
Ход работы.
-Дети, посмотрите, к нам в гости пришла козочка. Она очень грустная и о чем то нам хочет рассказать. Хотите послушать? (ответы детей)
-Здравствуйте, меня зовут козочка Козуля! А какие сказки вы про меня слышали (ответы детей).
-Молодцы, спасибо!
-Дети, чтобы узнать, из какой я сказки пришла к вам в гости, отгадайте мою загадку.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
-Кто же были эти маленькие дети? (козлята)
-А кто скажет, как называется эта сказка? (Волк и семеро козлят).
-У меня случилась беда, я не могу никак отыскать своих козлят. Помогите мне пожалуйста!
-Дети, поможем козочке отыскать козлят?
-Чтобы нам отыскать козлят, давайте вспомним, что было в сказке. Платон, расскажи нам. (рассказ ребенка)
-Куда же делись козлята? Ой. кажется я слышу чьи то голоса. А вот и они (за ширмой стол с игрушечными козлятами).
-Козлятки, вы зачем убежали от мамы? С вами могла случиться беда!
-Дети, помогите козлятам узнать об опасностях, которые могут случиться, если не слушаться маму. (ответы детей)
-Козлята: Мы все поняли! Но нам так хотелось бы иметь свой уголок в нашем доме, а живем мы все в одной комнате.
-Дети, как же нам помочь козлятам? (предположения детей)
-Давайте сделаем для каждого козленочка вот такой чудесный разноцветный коврик (показ). Согласны?
Посмотрите, как вы будете делать коврик (Придерживая картон одной рукой вы будете примазывать маленькие кусочки пластилина на основу)
-А сейчас давайте поиграем с козочкой.
Физминутка
Идет коза рогатая, Дети показывают руками «козу»
Идет коза бодатая.
Ножками топ- топ Дети топают ногами, моргают глазами
Глазками хлоп- хлоп.
Кто каши не ест, «Грозят пальцем»
Молока кто не пьет,
Того коза забодает, забодает! Игрушка коза в руках у воспитателя легонько «бодает»
-Молодцы, весело поиграли!
-Давайте присядем на свои места и сделаем коврики. (Самостоятельная деятельность детей)
Рефлексия.
-Какие красивые коврики у вас получились.
-Вы помогли козлятам?
-Как думаете, козлятам понравятся коврики?
-Теперь у каждого будет свое местечко в доме и козлятки больше не будут убегать от мамы!
(Игрушка Коза рассматривает коврики и благодарит детей за помощь)