Евгения Викторовна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Красивая одежда для Тани»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить умение правильно держать кисточку, пользоваться красками.
Задачи: 1. Формировать умение правильно держать кисть, рисовать волнистые линии, круги.
2. Вызвать эмоциональный отклик у детей
3. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.
Ход занятия.
В группу приходят гости. Дети здороваются с гостями и друг с другом. Стук в дверь.
В: -Ребята, кто-то к нам стучится. Пойду посмотрю.
Входит кукла Катя.
К -Здравствуйте, ребята.
В:- Здравствуй, как тебя зовут?
К: -Меня зовут Катя.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Красивая одежда для Тани“» размещена в разделах
В: - Ребята, посмотрите какая красивая на Кате шапочка, какая нарядная юбочка. Какие красивые узоры на ней. А ведь и у нас с вами тоже красивая разноцветная одежда. Посмотрите на себя и друг на друга.
Ребята, а как вы думаете, почему Катя такая нарядная? (Ответы детей)
К: -Я иду на День Рождения к своей подружке Тане.
В: -А подарок ты для нее приготовила?
К: -Да, он у меня в коробочке.
В: -Ребята, а вы хотите посмотреть что там? (Ответы детей)
Воспитатель пытается открыть коробочку, просит помощи у одного из детей.
В: -Ребята, смотрите, что это? (Ответы детей)
В: - Платья красивые, но чего им не хватает? (Ответы детей)
В:- А что мы можем сделать чтобы платья стали ярче, красивее? (Нарисовать узоры). Поможем Кате сделать платья красивее?
В: -Молодцы, тогда садитесь на свои места. Сейчас заработает наша мастерская. Ой, совсем забыла! Ребята, ведь у меня есть 2 красивых платья. Посмотрим какие на них узоры? (Воспитатель переворачивает фланеграф, на нем 2 заготовки платья с узором «волны» и узором «горошек».
В: -Ребята, что это за узор? (Ответы детей)
Правильно. Молодцы. Нам необходимо вспомнить как мы рисуем такой узор. Возьмите в руку кисточку. Я буду рисовать его на платье краской, а вы в воздухе. В краску кисточку не опускаем. (Прорисовывают в воздухе узоры)
Молодцы! Теперь перед началом работы нам надо размять наши ручки. Повторяйте за мной.
Я перчатку надеваю
Я перчатку надеваю
Я в нее не попадаю Сосчитайте ка ребятки Сколько пальцев у перчатки.
Начинаем мы считать:
Раз, два, три, четыре, пять (Дети поглаживают по очереди одной рукой другую, как будто надевают перчатку)
(Ритмично сжимают и разжимают кулачки)
Загибают пальчики на руке, начиная с большого
В:- Теперь мы наши пальчики размяли, можем приступать к работе. Спинки выпрямили, ножки ровно поставили под стол. Берем кисточки, аккуратно опускаем в краску и рисуем узор.
Дети рисуют. Воспитатель постепенно забирает работы у тех, детей, кто закончил.
В: -Все закончили. Теперь тихонько встаем, подходим к столу. Какими нарядными стали платья! (Дети любуются своими работами) Кукла Катя благодарит детей за помощь.
В:- Ребята, а пока наши платья сохнут, может быть угостим нашу гостью чаем? (Дети готовят посудку и приглащают куклу Катю пить чай)