Анфиса Юсупова
Конспект занятия по рисованию «Мой любимый город Нефтекамск» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область
«Художественно – эстетическое развитие»
тема: «Мой любимый город»
средняя группа
Предварительная работа:
- беседы о городе;
- рассматривание картинок о городе;
- отгадывание загадок;
- дидактические игры «Какой», «Один - много».
Задачи:
Образовательные:
- учить передавать в рисунке изображение знакомых объектов;
- закреплять умение слушать стихотворение, отгадывать загадки;
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мой любимый город Нефтекамск“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- развивать любознательность, память, внимание;
Воспитательные:
- воспитывать чувство гордости и уважения к родному городу
Словарная работа: одноэтажный, многоэтажный, объект.
Планируемый результат:
Выставка картин «Мой любимый город»
Оборудование и материалы: предметные картинки, магнитная доска, клеенки для рисования, салфетки тканевые; цветные карандаши и фломастеры; бумага для каждого ребенка; магнитофон, музыка из мультфильма «Чунга – Чанга»
Содержание организационной деятельности детей:
1. мотивационная часть: Воспитатель вносит в группу письмо. Дети внимательно слушают текст письма от ребят с острова Чунга – Чанга. Звучит музыка из одноимённого мультфильма. В письме детей просят рассказать о своём городе. Расскажите и нарисуйте нам пожалуйста свой город.
В: Ну, что ребята, нарисуем картины про наш город? … Привлечение внимания, интерес к письму.
2. организационная часть. Чтение стихотворения о городе Нефтекамск. Слушают стихотворение:
Люблю тебя родной мой город,
В котором с первых дней живу,
Ты мне все врем очень дорог
И Нефтекамск тебя зовут!
Ребята, а почему наш город назвали Нефтекамск? (потому что нефть добывают и построен у реки Камы)
Физминутка:
12345 будем строить и играть,
Дом большой красивый строим,
Окна ставим крышу кроем,
Вот такой красивый дом.
Воспитатель предлагает детям создать картину, в которой будут отмечены знакомые места родного города. Отмечают знакомые места города, наши дома, парки, достопримечательности.
Отгадывание загадок
В : - Пришёл квадрат к квадрату. Помочь родному брату. И построили вдвоём, Два квадрата новый (дом) - На квадрат кладём квадрат. Получается одно в доме светлое (окно) - Треугольник видит дом. Можно поселиться в нём? И залез повыше, Дом покрыл он (крышей). А сейчас можно приступать к работе.
3. Рефлексия. Воспитатель предлагает рассмотреть рисунки друг друга. Рассматривают рисунки друг друга. С помощью воспитателя выделяют наиболее понравившиеся рисунки. Умение рассматривать свои рисунки, выражать своё отношение к ним.