Елена Аброськина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Зимние развлечения»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятие для подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию
Тема «Зимние развлечения»
Программное содержание: Учить рисовать фигуру человека, передавая форму частей тела, их расположение, пропорции, передавать простые движения рук и ног.
Формировать познавательный интерес к зимним видам спорта, умение передавать в рисунке своё отношение к спорту.
Развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Зимние развлечения“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Формировать потребность каждого ребёнка в двигательной активности, желание заниматься спортом.
Материалы, инструменты, оборудование: Бумага белого цвета (альбомный формат, цветные и простые карандаши, пиктограммы зимних видов спорта. Картинки с изображение спортсменов.
Содержание изодеятельности.
1. Вводная часть. Воспитатель загадывает загадку про спорт:
- Кто гантели поднимает,
Дальше всех ядро бросает?
Быстро бегает,
Метко стреляет,
Как одним словом
Их всех называют?
(Спортсмены)
Беседа о спорте.
Воспитатель: - Спорт традиционно принято разделять на зимние и летние его виды.
Воспитатель: - Какие зимние виды спорта вы знаете?
Дети: - К зимним видам относят : хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт, лыжи, сноуборд, санный спорт и другие.)
Воспитатель: -Зимний спорт - это очень весело, позволит согреться даже в самый холодный день, прекрасно укрепляет иммунитет, силу воли, развивает ловкость и выносливость.
Летом спортивных возможностей также очень много.
Назовите пожалуйста летние виды спорта.
Дети: - К летним видам спорта относят: велосипед, теннис, футбол, серфинг, кайтинг, гандбол.
Воспитатель: - Кроме того, есть виды спорта, которыми можно заниматься круглый год: танцы, гимнастика, легкая и тяжелая атлетика, плавание, борьба, акробатика, конный спорт, фехтование, баскетбол, волейбол. Да и любимые и «спокойные» шахматы – это тоже спорт!
Воспитатель: -А, вы, хотели бы стать спортсменами? (Спросить несколько человек, каким видом спорта они хотели бы заниматься)
2. Основная часть. Практическая деятельность.
Воспитатель: - Дети, я предлагаю вам нарисовать себя занимающимся, каким - либо видом спорта.
Но перед тем, как приступить к рисованию предлагаю размять пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Зимние виды спорта»
Воспитатель: - Перед вами картинки-пиктограммы олимпийских зимних видов спорта. Давайте вспомним, что они обозначают. (Дети называют вид спорта изображенный на пиктограмме)
Воспитатель: - Молодцы, вы правильно разгадали все пиктограммы и можете приступать к работе.
Дети выбирают понравившуюся им пиктограмму и рисуют, применяя известные им техники.
После окончания работы, рисунки вывешиваются на доске, и каждый ребенок объясняет, почему он выбрал именно этот вид спорта.