наталия кремнева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Мы поедем, мы помчимся»
Задачи: учиться создавать из отдельных лепных фигурок красивую сюжетную композицию. Продолжать учиться передавать движение и придавать поделке устойчивость. Воспитывать интерес к сотрудничеству в коллективной работе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, знакомящих с жизнью людей и домашних животных на Крайнем Севере.
Материалы : пластилин, стеки, трубочки.
Ход: 1. Мотивация. Чтение стихотворения "Встреча зимы" И. Никитина.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Мы поедем, мы помчимся“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
2. Основной этап. Рассматривание картины, изображающую упряжку олени. Краткая беседа о роли оленей, как первых помощников человека, в крайне суровых условиях жизни. Обращает внимание на то, что и люди и, олени - очень дружные, всю работу они выполняют вместе.
Физкультминутка "У оленя дом большой"
3. Практический этап. Педагог предлагает создать скульптурную композицию. Дети описывают внешний оленя, что бы передать характерные особенности: крупное туловище, тонкие ноги, ветвистые рога - сами определяют способ лепки этого животного. Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа, с детьми испытывающие затруднения.
4. итог. дети составляют коллективную композицию. Дети описывают ситуацию: олени дружно бегут и везут повозку.
5. рефлексия.