Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе

Людмила Назарова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе

Воспитатель: Назарова Л. В

Конспект занятия по эмп во второй младшей группе на тему : «Путешествие в сказочный лес».

Задачи. Обучающие:

1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи.

2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в сказочный лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько —сколько, больше—меньше, поровну.

4. Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас.

2. Развивать моторику пальцев рук.

Воспитательные:

1. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. 2. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

- Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие. Вы согласны? Тогда занимаем места в машине (дети встают парами друг за другом). Споё м песенку: - Машина, машина идёт гудит,

В машине, в машине шофёр сидит.

Би- Би -Би, Би-Би-Би.

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Приехали дети машина стой.

-Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, в лесу много деревьев. Каких деревьев много? (ёлочек). А какое дерево одно? (дуб). Какие они красивые. Ребята, ёлочки одинаковые? Нет.

Покажи, Оля самую высокую елочку.

Покажи, Маша самую низкую елочку.

-Посмотрите, в лесу кто-то сделал беспорядок, повсюду лежат фигуры (на полу лежат геометрические фигуры круги, квадраты, треугольники разного цвета и величины). Давайте наведём порядок. Возьмите по одной фигуре.

-Какая у тебя фигура? (опрос 3-4 детей) Положим их в корзину с кругом все круги, в корзину с квадратом - квадраты, в корзину с треугольником- треугольники. Какие вы молодцы!

-А сейчас мы сядем за столы.

-Посмотрите на столе лежат карточки. Покажите верхнюю полоску, нижнюю полоску. Начало отмечено красной полосой, покажите её.

Разложите на верхнюю полоску ёлочки. ( уточнить метод раскладывания : слева на право).

-Сколько ёлочек вы положили? (много).

-Под каждой ёлочкой вырос грибок. (На нижней полоске под каждой ёлочкой положите грибок.)

- Сколько грибов выросло? (много).

- Посмотрите одинаковое количество ёлочек и грибов? (да)

- А как по другому можно сказать? Ёлочек и грибов (поровну).

-Какие вы молодцы, все справились с заданием!

-А теперь давайте все встанем, пройдем на поляну и поиграем в игру.

Посмотрите какая полянка, какие большие цветы выросли. Сколько их? Какого они цвета? ( 4:Красный, желтый, синий, зеленый)

Игра «Рассади бабочек».

- На цветы любят садиться бабочки. Посмотрите сколько их у меня. Много или мало? Давайте рассадим бабочек на цветы. Но каждая бабочка любит цветок своего цвета. Какого цвета цветок, такого же цвета бабочку нужно на него посадить. (Воспитатель раздает каждому ребенку по бабочке).

- Ребята, прежде чем сесть бабочки полетают.

Под музыку бабочки летают и садятся на цветы. Воспитатель проверяет, правильно ли выполнили задание.

- Молодцы, ребята! Наши цветочки стали еще красивее.

Ой, а что это на пенечке за мешочек, может сюрпризы? Давайте попробуем угадать,

что в нем? Отпусти Катя ручку в мешочек, и скажи, не вынимая руки, что ты нашла в

мешочке. (Игра «Чудесный мешочек».)

Ответы детей: Шар, кубик, кирпичик, призма. 3 - 4 человека.

Воспитатель: Посмотрит

Ой, а что это на пенечке за мешочек, может сюрпризы? Давайте попробуем угадать,

что в нем? Отпусти Катя ручку в мешочек, и скажи, не вынимая руки, что ты нашла в

мешочке. (Игра «Чудесный мешочек».)

Ответы детей: Шар, кубик, кирпичик, призма. 3 - 4 человека.

Воспитатель: Посмотрит

-Посмотрите, ребята, я что- то под ёлочкой нашла. Да это мешочек! Вы хотите узнать, что в нём лежит?

Игра «Чудесный мешочек».

- Опусти Арина руку в мешочек и скажи нам, что ты нашла?

Ответы детей: шар, кубик, кирпичик (с определением цвета и размера).

-Как быстро пролетело время! Нам уже пора отправляться в детский сад!

Отпусти Катя ручку в мешочек, и скажи, не вынимая руки, что ты нашла в

мешочке. (Игра «Чудесный мешочек».)

Ответы детей: Шар, кубик, кирпичик, призма. 3 - 4 человека.

занимаем места в машине (дети встают парами друг за другом). Споё м песенку: - Машина, машина идёт гудит,

В машине, в машине шофёр сидит.

Би- Би -Би, Би-Би-Би.

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Приехали дети, машина стой.

- Вот мы и в детском саду! Вам понравилось путешествие? Что вам понравилось больше всего? (индив. ответы детей). Вы, ребята, молодцы, хорошо работали. Показали какие вы умные, внимательные и отзывчивые.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие к сказочным героям» Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП закрепление материала. «Путешествие к сказочным героям». Цель: оказать помощь сказочным.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие»Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие» Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по величине, называть геометриче-ские фигуры, умение работать за столом. Задачи: обучающие 1.

Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированной итоговой НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Образовательные задачи: продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закреплять навыки количественного счета в.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие по сказочному лесу» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие по сказочному лесу» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 428 «Золотой петушок» города Новосибирска Конспект интегрированного.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в геометряндию» во второй младшей группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждения «Детский сад №4 г. Облучье» Конспект по познавательному развитию (ФЭМП).

«Путешествие Колобка». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Марина Сударикова Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие колобка» Цель: Закрепление знаний детей по пройденному.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. 2. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Путешествие с колобком» Воспитатель Кулумбегова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» г. Шахты Ростовская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 июня 2019 в 19:15
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД