Оксана Пилюгина
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Чудо дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
«Чудо дерево»
Итоговое занятие по математике во второй младшей группе.
Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.
Задачи:
выявить знания детей, полученные в течение года, продолжать учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину);
время суток
развивать память, мышление, сообразительность и воображение;
воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Чудо дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
Развивающая среда: экран и проектор, цветные мешочки для заданий, игрушки Лунтик и Лунтяша, грибочки, корзинка, плакат «Поляна с цветами» и три бабочки, картинки «Время суток».
Ход занятия:
Эмоциональный настрой: Сели дети в дружный круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Дети давайте поприветствуем доброе утро, сначала шепотом, потом громко.
Доброе утро!
Ребята к нам в гости пришли Лунтик и Лунтяша и вместе с ними мы сегодня побываем в сказке. (дети закрывают глаза, открываю дерево на экране)
А у наших, у ворот
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не цветочки на нём,
А мешочки на нём,
А мешочки на нём,
Словно яблоки!
Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево Давайте посмотрим, что же на нем выросло. Посмотрите какие мешочки на дереве, они не простые,а волшебные, за каждое выполненное задание на дереве распустится цветок. 1. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.
Ой. посмотрите, а под деревом грибочки лежат. А кто любит грибочки? (белочка). Давайте мы соберем грибочки в корзинку сосчитать их. (дети считают грибочки). Молодцы! Цветочек распустился на дереве
2. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.
В мешочке лежат бабочки (они летали по лугу, веселились и потеряли свои цветочки, поможем им найти их).
Молодцы! Все справились с заданием еще цветок появился на дереве.
Физкультминутка «Бабочка».
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)
3. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.
(«Помогите нашим гостям попасть домой к обеду,они не знают когда это»)
Когда вы идете в садик это (утро)
Когда вы приходите с прогулки и обедаете это (день)
Когда вы идете домой из садика это (вечер)
А когда спите (ночь) Молодцы! Еще один цветок распустился на дереве.
4. Снимаю мешочек, спрашиваю какого он цвета.
В мешочке оказались геометрические фигуры. Давайте назовем их. (называют по цвету, величине – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Поможем Лунтяше ковер починить, заплатки поставить.
Молодцы! Со всеми заданиями справились. Посмотрите какое стало красивое дерево. Сосчитайте на нем цветочки. Вам понравилось выполнять задания. Какое у вас настроение? (хорошее) Давайте подарим наше настроение гостям, приложите ладошки к груди, сложите ладошки и подуйте на них и пошлите им воздушный поцелуй.