Четайкина
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Математика – это удивительная наука! С помощью неё мы познаем этот мир!
И мы продолжаем, грызть гранит науки! И с удовольствием изучаем математику!
Ребята, достаточно быстро схватывают любую информацию и с каждым разом решают сложные задачи примеры.
В этом нам помогает любознательность и терпение.
Для каждого ребенка используется индивидуальный метод восприятия и изучения математики.
И чтобы ребенок не заскучал занятия проходят в игровой форме.
I. Организационный момент.
II. Знакомство с предметом «Математика» и учебным комплектом «Математика».
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Беседа: о том, что изучает предмет «Математика», что они узнают, какие «открытия» сделают на уроках математики.
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, для чего нужен предмет «Математика»?
Затем учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о рассматривают учебник и тетради более подробно.
– Что хотите сказать?
– Что особенно понравилось, привлекло ваше внимание?
Физкультминутка. Аист
(Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)