Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «У нас в гостях Миша и Маша»

Бортник Елена
Конспект занятия по ФЭМП «У нас в гостях Миша и Маша»

«У нас в гостях Миша и Маша»

Цель: Выявить умения различать цвета и называть их; выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине; закрепить знание о геометрических фигур – круг и квадрат, треугольник; закрепить понятия «большой-маленький», «много один»; активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.

Обучающие задачи:

• Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;

• Закрепит умение отличать понятие «один», «много»;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „У нас в гостях Миша и Маша“» размещена в разделах

• Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий);

Развивающие задачи: Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;

Воспитывающие задачи: Воспитывать уверенность в себе, активность;

Раздаточный материал: Вырезанные из картона цветные круги;

Оборудование: плюшевый медведь, кукла Маша, кубики большие и маленькие, обручи 4х цветов синий, красный, зеленый, желтый, корзины большая и маленькая, кружки 4х основных цветов, геометрические фигуры плоскостные круг, квадрат, треугольник.

Ход занятия

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны кубики большие и маленькие)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевый медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери кубики, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, большые кубики в большой ящик, маленький в маленький.

(Дети собирают конструктор по всей группе. По ходу сбора кубиков воспитатель уточняет цвет, размер. Когда кубики собраны, воспитатель хвалит детей.

Мишка благодарит детей за помощь.)

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

СТУК В ДВЕРЬ

Воспитатель: кто это к нам пришел? Смотрите это Машенька.

Машенька: ой какие у вас платье красивые у девочек, я тоже себе хочу такое платье

Воспитатель: предлагаю детям украсить Маше платье, геометрическими фигурами, кругами, квадратами, треугольниками, основными цветами, фигуры большие и маленькие.

Украшая платье проговариваем.

Это синий квадрат он большой, это зелёный треугольник он маленький и так далее.

Машенька благодарит детей за красивое платье.

А я вам покажу новую физминутку.

Мы ногами «топ-топ-топ»,

Мы руками «хлоп-хлоп-хлоп»,

И ту да и сюда повернемся без труда

Мы подпрыгнем высоко, прыгать вместе так легко

И ту да и сюда повернемся без труда

Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы любите играть.

Дети: да

Мишка: это обручи, домики для кружков

Синий обруч домик для синих кружков, желтый обруч для желтых кружков, зеленый обруч для зеленых кружков, и красный обруч для красных кружков.

Мишка: вот они кружочки надо взять по 1 кружочку и положить в домик, чтоб цвет кружочка и цвет обруча совпал.

Поможете мне разложить кружки по домикам?

Дети: Да, поможем!

воспитатель уточняет какого цвета кружок и какого цвета домик

Воспитатель: а теперь скажите мне сколько кружочков в синем домике (закрепляем понятие «один», «много».

Дети отвечают на вопрос воспитателя

Мишка и Маша : ребята нам очень понравилось у вас, но мне пора возвращаться в лес, но я обязательно к вам еще приду в гости! До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь»Фотоотчёт «У нас в гостях Маша и Медведь» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня к нам в гости приезжали артисты Севастопольского детского театра. Мы.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами»НОД по ФЭМП «Маша в гостях у ребят. Независимость результата счета от расстояния между предметами» НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе: "Маша в гостях у ребят" подготовила и провела воспитатель.

Конспект занятия «Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял» Тема: Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял». Цель: Образовательные: - учить детей развивать сюжет предложенный воспитателем;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «У нас в гостях Миша и Маша»
Опубликовано: 6 ноября 2020 в 13:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «У нас в гостях Миша и Маша»» (включая файлы) размещена пользователем Бортник Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД