Татьяна Шквира Владимировна
Перспективный план занятий по ПДД в подготовительной группе на первое полугодие
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование образовательной области «Безопасность» (ПДД)
Сентябрь
НОД 1. «Дорожные знаки. Правила поведения на улице и дороге» (Л. Б. Поддубная, стр. 40)
Программное содержание: Продолжить знакомство детей с дорожными знаками. Учить детей быть доброжелательными, внимательными друг к другу. Закреплять умение различать дорожные знаки: сервиса, запрещающие, указательные, предупреждающие. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
НОД 2. «Мы идем по тротуару» (Т. А. Шорыгина, стр. 5)
Публикация «Перспективный план занятий по ПДД в подготовительной группе на первое полугодие» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2014
Программное содержание: Познакомить детей с понятиями «дорога», «пешеход», «тротуар». Учить правилам поведения на тротуаре и воспитывать у детей желание поступать правильно.
Октябрь
НОД 3. Чтение сказки «Как пешеход получил колеса». Нарисуйте и раскрасьте сельскую тропинку, тротуар. (Т. А. Шорыгина, стр. 10)
Программное содержание: Учить внимательно слушать новое произведение. Закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию сказки. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
НОД 4. «Мы идем в детский сад»
(«Занятия по правилам дорожного движения», стр. 12)
Программное содержание: Формирование свободного ориентирования в пределах близлежащего микрорайона к детскому саду. Закреплять знания о родном городе, поселке. Воспитывать умение внимательно слушать своих товарищей.
НОД 5. «Дорога не место для игр». Нарисуйте и раскрасьте: мяч, хоккейную шайбу, детей на катке. (Т. А. Шорыгина, стр. 12)
Программное содержание: Формировать знания детей об опасностях на проезжей части дороги. Закреплять знания детей о том, что нельзя играть на дороге. Для игр есть специальные места: детские площадки, парки, стадионы. Учить заучивать стихотворение «Роликовые коньки». Воспитывать у детей желание поступать правильно.
НОД 6. Чтение сказки «Волшебная горка». Лепка зайца, едущего на самокате. (Т. А. Шорыгина, стр. 18)
Программное содержание: Учить внимательно слушать новое произведение. Закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию сказки. Формировать умение лепить зайца, едущего на самокате. Воспитывать умение слушать товарищей и не перебивать их.
Ноябрь
НОД 7. «Транспорт» (Т. А. Шорыгина, стр. 21)
Программное содержание: Закрепить понятия об разных видах транспорта, в том числе общественном, правилах пользования им и поведением в нем.
НОД 8. «Какие бывают автомобили?» Прочитать стихотворение «Азбука дороги». Вылепить из пластилина специальный транспорт.
(«Занятия по правилам дорожного движения», стр. 15)
Программное содержание: Познакомить детей со специальным транспортом. Закрепить знакомые приемы лепки. Воспитывать усидчивость.
НОД 9. «Безопасное поведение на улице и в транспорте»
(«Занятия по правилам дорожного движения», стр. 24)
Программное содержание: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. Закреплять правила поведения на улице и в транспорте.
НОД 10. Чтение рассказа «Улица, где все спешат» И. Сенрякова
(«Занятия по правилам дорожного движения», стр. 57)
Программное содержание: Учить внимательно слушать новое произведение. Закрепить названия транспортных средств, знания дорожных правил. Воспитывать умение слушать товарищей, не перебивать их.
Декабрь
НОД 11. Беседа по содержанию сказки «Новогодний снег»
(Т. А. Шорыгина, стр. 21)
Программное содержание: Учить внимательно слушать новое произведение. Закрепить названия транспортных средств, знания дорожных правил. Формировать умение отвечать на вопросы полными ответами. Воспитывать умение слушать товарищей, не перебивать их.
НОД 12. Чтение рассказа «Дорожная сказка» (Л. Б. Поддубная, стр. 40)
Программное содержание: Учить внимательно слушать новое произведение. Закрепить названия транспортных средств, знания дорожных правил. Воспитывать умение слушать товарищей, не перебивать их.
НОД 13. «Что такое светофор?» (Т. А. Шорыгина, стр. 39)
Программное содержание: Закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.
НОД 14 «Заучивание стихотворения «Светофор» А. Северный»
(«Занятия по правилам дорожного движения», стр. 49)
Программное содержание: С помощью стихов закреплять умение ориентироваться в сигналах разных светофоров. Побуждать к изучению дорожных знаков.