Марина Шевченко
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Мишка заблудился»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия, для развития детской инициативы.
Задачи: - создать эмоциональный настрой у детей, закрепить цвета и формы за счет дидактических упражнений, учить слушать и выполнять поставленные задачи, вызвать жалость и сострадание к потерявшемуся медвежонку.
Атрибуты: Мама мишка с малышом, гриб Боровик, бумажная поляна, зайка, разноцветные кубики, разноцветные обручи, бумажная речка, лягушка, пирамидка, елка, лисичка, дидактические бусы.
Публикация «Конспект занятия по физкультуре в младшей группе „Мишка заблудился“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Ход занятия : Дети в раздевалке переодевают спортивную форму. Заходит старший воспитатель с маленьким мишкой в руках и очень просит воспитателя отыскать маму мишки, потому что малыш заблудился и плачет.
Воспитатель отвечает, что одной мне не как не справиться и предлагает детям ей помочь.
Все заходят в группу, где заранее зонами разложены атрибуты, для прохождения пути от детского сада до дома медвежонка, где его ждет мама.
Подходя к первой зоне, воспитатель с детьми встречают Боровичка-лесовичка, который объяснил, что бы добраться до домика мишки нужно пройти через цветочную полянку.
Все: Мы шагаем не спеша, мы спасаем малыша
Стройным радом, друг за другом
Мы шагаем полем, лугом.
До полянки добрели, все к полянке подходи.
Воспитатель: На поляне у опушки, плачет зайка, свесив ушки.
Заинька, что случилось, почему ты плачешь?
Зайка: Мне мама подарила разноцветные кубики, я хотел их разложить по цветам, но не знаю как. Вы поможете мне?
Все: Конечно, поможем.
(В 4 разноцветных обруча, нужно сложить кубики соответствующего цвета)
Зайка: Ой, спасибо вам друзья, вот теперь не плачу я.
Ребята, а что вы ищете, почему так далеко ушли от детского сада?
Воспитатель: Маленький мишка потерялся, а мы с ребятами помогаем ему найти дорогу домой.
Зайка: Я слышал, что мишкин домик находится за рекой. Пошли я покажу где речка.
Все: Мы шагаем не спеша, мы спасаем малыша.
Вдоль посадки мы пройдем и к речушке попадем.
Воспитатель: Здравствуй, здравствуй лягушонок, что такой ты не веселый?
Лягушонок: Вот гулял я тут у речки, увидал я в ней колечки, захотел я их достать, ты мне будешь помогать?
Воспитатель: Ребята, поможем лягушонку?
Дети: Да!
(Собирают пирамидку)
Лягушонок: Дети, а куда вы путь держите?
Воспитатель: Вот мишутка потерялся и не может найти дорогу домой. А ты не знаешь где его дом?
Лягушонок: Мишкин домик в лесу, пойдем я вас провожу.
Все: Мы идем, идем, идем, скоро в лес мы попадем,
Как не сбиться нам с пути, как же домик нам найти?
Воспитатель: Ой, смотрите вся в слезах, сидит рыжая лиса.
Что ты лисонька плачешь?
Лиса: как же мне не плакать, я шла в гости, нарядилась, а мои бусы порвались и рассыпались. Как же мне их собрать?
Воспитатель: Не плачь, мы тебе поможем.
(Дети ищут бусинки и нанизывают их на веревочку)
Лиса: Ребята, а вы зачем в лес попали, что вы ищите?
Воспитатель: Мы ищем домик мишки, он потерялся и плачет.
Лиса: Сейчас я вас отведу.
И показывает домик мишки, а на пороге сидит его мама. Мишка обрадовался, подбежал к маме и пообещал, что больше ни когда не будет отходить далеко от дома.
Проводится хороводная игра.
Мы по лесу шли, шли, шли (идем хороводом)
Маму мишки мы нашли (показываем на маму мишки)
А теперь попрыгаем, раз, два, три (прыгаем)
Ножками подвигаем, раз, два, три (выставляем ножки)
А теперь покружимся, раз, два, три (кружимся)
Вместе все подружимся (подходим к мишкам)