Приложение МААМ

Конспект занятия по физической культуре с использованием степ-платформ «Бодрая аэробика» в подготовительной группе

Екатерина Новожилова
Конспект занятия по физической культуре с использованием степ-платформ «Бодрая аэробика» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Ознакомление детей с техникой степ-аэробика. Физически и эмоционально развивать ребенка занятиями на степ - платформе. Развитие координационных способностей с использованием степ-платформ. Повышать уровень физического развития у детей. Закреплять умение детей выполнять упражнения с использованием степ – платформ, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Сохранять правильную осанку.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по физической культуре с использованием степ-платформ „Бодрая аэробика“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Формировать устойчивое равновесие и правильную осанку у детей;

- Развивать координацию движений;

- Развивать физические качества : быстроту, силу, выносливость, ловкость;

- Воспитывать морально – волевые качества: уверенность, выдержку, внимание, сосредоточенность;

- Мотивировать детей к здоровому образу жизни;

- Воспитывать интерес к физическим упражнениям и желание заниматься физкультурой.

Оборудование: степ – платформы по количеству детей, мячи, магнитофон.

Ход занятия:

Ребята наше занятие я хочу начать с таких слов:

Получен от природы дар,

Не мяч, и не воздушный шар,

Не глобус это, не арбуз,

Здоровье, очень хрупкий груз,

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

Воспитатель: Давай те поздороваемся с нашими гостями и друг с другом. Говорить друг другу «здравствуй» это значит желать здоровья. А как можно сберечь здоровье? Что для этого нужно делать?

Ответы детей (заниматься спортом, пить витамины, закаляться, делать зарядку, играть в подвижные игры, много гулять).

Воспитатель: Правильно, всё это делает человека здоровым. А мы с вами отправимся за здоровьем на весёлую степ – аэробику.

Все собрались? Все здоровы?

Заниматься вы готовы?

Ну, тогда не ленитесь,

На разминку становитесь!

Под музыкальное сопровождение дети выполняют упражнения:

1. Ходьба.

2. Ходьба на носках, руки вверх.

3. Ходьба на пятках, руки за голову.

4. Ходьба змейкой между степ – платформами, руки на поясе.

5. Бег.

6. Бег с захлёстыванием голени.

7. Бег с выбрасыванием ног вперёд.

8. Ходьба по кругу с выполнением упражнения на восстановления дыхания.

Воспитатель: Степ – платформы есть у нас, мы покажем мастер класс.

Общеразвивающие упражнения (на степах)

1. Шаг на месте 8 раз.

2. «Степ – тач» (Приставной шаг, выполняется на полу без степа – платформы. Легко сгибая ноги в коленях, выполняются пружинистые шаги из стороны в сторону, приставляя одну ногу к другой. Руки активно работают 8 раз.

3. «Бейсик – степ» (Делаем шаг на платформу правой ногой, приставляя к ней левую, затем спускаемся со степа, вначале правой, а затем левой ногой 8 раз, затем меняем ногу 8 раз).

4. «Степ – ап» (Делаем шаг правой ногой, приставить к ней на носок левую ногу, и сразу же вернуть ее на пол, вслед за ней спустить правую ногу 8 раз, затем меняем ногу 8 раз).

5. «Шаг-колено» (Делаем шаг правой ногой на степ, левую, сгибая в колене, необходимо подтянуть к животу – 8 раз, затем меняем ногу – 8 раз).

6. «Шаг – кик» (Правой ногой делаем шаг на степ, левую выбрасываем перед собой, как будто выполняем удар, затем смена ноги по 8 раз).

7. «V – степ» (Делаем шаг правой ногой в верхний правый угол, а левой – в верхний левый угол, после чего возвращаем вначале правую ногу 8 раз, затем левую 8 раз).

8. Выпады на степ, руки в стороны. Встать лицом к степ – платформе. Правую ногу поставить на неё, делать выпад на неё, при этом нога, которая остаётся на полу, ставится на носок. Проследить, чтобы колено ноги, которая стоит на степе не выходило за кончики пальцев, по 8 раз на каждую ногу).

9. Мах в сторону (Делаем шаг правой ногой на степ – платформу, мах левой ногой в сторону 8 раз. Шаг левой ногой на платформу, мах правой ногой в сторону 8 раз).

10. Прыжки (Становимся правой ногой на степ – платформу, левая на полу, руки на талии. Спрыгиваем, меняем ногу, левая на платформе, правая на полу. Упражнение выполняется в энергичном темпе).

11. Дыхательное упражнение.

Повтор всей связки под музыку.

Воспитатель: Молодцы ребята. Чтоб проворным стать атлетом, проведем мы эстафеты (дети ставят степы в 2 ряда). Вы в колонну становитесь и немного подтянитесь (выстраиваются в 2 колонны). Все готовы? В добрый час, посоревнуемся сейчас.

1. «Змейка» (прокатить мяч змейкой между степами, обратно возвращаемся прямо, передать мяч следующему).

2. «Прыжки» (прыжки через степы с мячом в руках, обратно возвращаемся прямо, передать мяч следующему).

3. «Бег» (бег змейкой между степами с мячом в руках, обратно возвращаемся прямо, передать мяч следующему).

4. «Дорожка» (бег с мячом в пуках по дорожке из степов).

5. Передача мяча над головой, стоя на степах.

Подведём итоги наших эстафет. Вы показали себя дружными ребятами, поэтому у вас всё получилось, и победила «Дружба».

Релаксация «Цветы и дождь»

Давайте представим, что мы с вами красивые цветы (дети стоят с поднятыми руками, кисти рук показывают тюльпан – мышечное напряжение). Но уже давно не было дождя, цветы завяли. Сначала опустились головки (дети опускают руки, склонили головы, плечи расслаблены). Потом листья (опустить расслабленные руки). Потом весь стебелёк согнулся до земли (наклон с расслабленными руками). Вдруг закапал дождик, цветы стали медленно оживать (повтор движений в обратном порядке).

Воспитатель: Всем полезен звонкий смех. Поиграем и узнаем, кто внимательнее всех.

Подвижная игра «Великаны и гномы».

Дети делают из степов круг и бегают врассыпную по залу под музыку. По окончании музыки на сигнал педагога «Великаны» дети встают на степ-платформу и поднимаются на носки. На сигнал «Гномы» садятся на степ.

Игра проводится 3-4 раза.

Воспитатель: Занимались мы, играли и немножечко устали.

Сядем дружно мы в кружок (дети садятся на степы, отдохнём с тобой дружок (звучит музыка).

Релаксация «У моря»

Представим себя на берегу моря, солнышко пригревает. Мы прекрасно загораем, выше ноги поднимаем. Держим, держим, держим, напрягаем, постепенно опускаем, свои ноги расслабляем. Делаем глубокий вдох и выдох.

Подведение итогов занятия. Ребята, наше с вами занятие подошло к концу. Вам понравилось наше занятие? Ответы детей. Что больше всего понравилось? Какое из заданий показалось для вас сложным в выполнении? А какое оборудование мы с вами использовали на занятии? Вы сегодня молодцы, все задания и упражнения выполняли правильно, четко. За старание ваше, вам даю медальки, как самым спортивным ребятам!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформФотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформ 30 октября 2019 года в спортивном зале нашего детского сада мною было проведено открытое занятие с применением степ-платформ. Занятие проходило.

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна»Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна» Цель: Обучать дошкольников технике работы на степ-платформах. Вызвать у детей эмоциональный подъём, чувство радости и удовольствия от занятия.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка»Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка» Конспект открытого занятия по ФК с элементами игрового стрейчинга в подготовительной к школе группе «Из жизни Колобка» Цель – развитие гибкости,.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Секрет здоровья» Цель: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Программные задачи: Обучающие: - способствовать.

Конспект занятия по физической культуре с использованием балансировочной доски «Магия спорта» в подготовительной группеКонспект занятия по физической культуре с использованием балансировочной доски «Магия спорта» в подготовительной группе Цель: Научить уверенно держать себя на балансировочной доске при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей,.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивный марафон»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивный марафон» Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе МБДОУ №34 «Спортивный марафон». Воспитатель: Пономарева С. В.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк»Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк» Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый Зоопарк». Подготовила.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа). Программное содержание : -совершенствовать различные виды ходьбы и бега.

Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре с использованием степ-платформ «Бодрая аэробика» в подготовительной группе
Опубликовано: 29 марта 2024 в 14:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физической культуре с использованием степ-платформ «Бодрая аэробика» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Новожилова (УИ 401162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД