Получи документы

Конспект занятия по детскому дизайну «Аист белокрылый» в группе среднего дошкольного возраста (18 фото)

Анна Шевко
Конспект занятия по детскому дизайну «Аист белокрылый» в группе среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по детскому дизайну «Аист белокрылый» в группе среднего дошкольного возраста

Программные задачи: формировать умения с помощью взрослого осваивать способы конструирования аиста при помощи средств художественной выразительности, развивать конструктивные и творческие способности, воспитывать эстетические чувства.

Темочки:

Материал и оборудование: мольберт, иллюстрации по теме, готовый образец работы, дидактическая игра «Природные и государственные символы Республики Беларусь»; по количеству детей: поднос, кисть, розетка с клеем, тряпочка, втулка от туалетной бумаги, лист белой бумаги А-5, цветной картон различного цвета, ватный диск, готовые детали (шея, клюв глаз, ноги, крылья и тучки разной величины).

Предварительная работа: вырезание деталей, рассматривание иллюстраций с аистами, разгадывание загадок, чтение художественной литературы, беседы «Аист – крылатый символ Беларуси», «Аист на крыше – мир на земле».

Ход занятия

I этап - вводный (организационный)

Приветствие «С добрым утром! С новым днем!»

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы, развитие умения выражать свои эмоции.

С добрым утром! С новым днем!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

II этап – основной

Сюрпризный момент (фронтальная форма работы)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.) Ребята, сегодня утром на крыльце нашего детского сада я встретила аистенка, который горько плакал. Он рассказал мне, что его зовут Гоша, что он не слушался своих родителей, улетел далеко от дома, а когда вернулся, родители уже улетели в теплые края. И теперь Гоша не знает, как разыскать своих родных.

Фото «Аист белокрылый»

Проблемная ситуация: «Как помочь аистенку Гоше найти своих родителей?» (фронтальная форма работы)

Цель: активизация речевой и мыслительной деятельности детей. Дети делают выводы и умозаключения и предлагают свои варианты решения проблемной ситуации.

В. д. о. Ребята, издавна аист считался особенной птицей - птицей мира, счастья, семейного уюта и достатка. Поэтому он является символом нашей страны. Какие еще природные символы Республики Беларусь вы знаете? (Ответы детей.)

Дидактическая игра «Природные и государственные символы Республики Беларусь» (подгрупповая форма работы)

Цель: формирование представления о природных и государственных символах Республики Беларусь.

Конспект занятия по детскому дизайну  в группе среднего дошкольного возраста - фото

Беседа об аисте/Рассматривание строения птицы (фронтальная форма работы)

Цель: формирование представления об аисте, его строении и отличительных признаках.

В. д. о. Ребята, что есть у аиста?(Ответы детей.) Какого цвета клюв и ноги? (Ответы детей.) Как вы думаете, чем питаются аисты? (Ответы детей.) Как называется жилище аиста? (Ответы детей.) Аисты селятся возле человеческого жилья, вьют гнезда на крышах домов и других постройках. Эти птицы строят гнезда на многие годы, поскольку аисты всегда возвращаются к своим местам гнездований. Есть замечательная пословица: Аист на крыше – мир на земле!

Фото №1 Программные задачи формировать умения с помощью взрослого осваивать способы конструирования

Подвижная игра «Аист, аист, длинноногий»

Цель: обеспечение смены вида деятельности и оптимального двигательного режима.

Аист, аист, длинноногий,

Ищем мы домой дорогу.

Топай правою ногой.

Топай левою ногой

Снова - правою ногой,

Снова - левою ногой.

Вот тогда придешь домой. (Имитационные движения в соответствии с текстом стихотворения И. Токмаковой.)

Фото №2 Все на тему аистов аиста при помощи средств художественной выразительности развивать конструктивные и творческие способности воспитывать эстетические чувства

Рассматривание готового образца/Показ способов выполнения работы

Фото №3 Все на тему аистов Конспекты занятий

Выбор материалов/Самостоятельная работа детей за столами

Предварительная работа вырезание деталей рассматривание иллюстраций с аистами разгадывание загадок чтение художественной литературы беседы Аист крылатый символ Беларуси Аист на крыше мир на земле Ход занятия этап вводный организационный Приветствие С добрым утром С новым днем Цель создание комфортной доброжелательной атмосферы развитие умения выражать свои эмоции Воспитатель дошкольного образования В Ребята сегодня утром на крыльце нашего детского сада я встретила аистенка который горько плакал Он рассказал мне что его зовут Гоша что он не слушался своих родителей улетел далеко от дома а когда вернулся родители уже улетели в теплые края И теперь Гоша не знает как разыскать своих родных Проблемная ситуация Как помочь аистенку Гоше найти своих родителей фронтальная форма работы Цель активизация речевой и мыслительной деятельности детей Дети делают выводы и умозаключения и предлагают свои варианты решения проблемной ситуации Ребята издавна аист считался особенной птицей птицей мира счастья семейного уюта и достатка

III этап. Окончание занятия

Рефлексия. Подведение итогов занятия.

Цель: анализ результатов деятельности воспитанников.

Гоша благодарит ребят за помощь. Обещает слушаться родителей и обязательно весной прилететь к ним в детский сад в гости.

В. д. о. Замечательные получились друзья-аистята для Гоши!

Фото №4 Поэтому он является символом нашей страны Фото №5 Какие еще природные символы Республики Беларусь вы знаете Ответы детей

Что для вас сегодня на занятии было интересным? (Ответы детей.) Какие выводы вы для себя сделали после сегодняшнего занятия? (Ответы детей.)

Организация выставки детских работ

Фото №6 Дидактическая игра Природные и государственные символы Республики Беларусь подгрупповая форма работы Цель формирование представления о природных и государственных символах Республики Беларусь
Публикации по теме:

Конспект занятия «Белый аист» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Белый аист» для детей младшего школьного возраста Цель: Изготовить аиста из бумаги. Задачи: закрепить знания о белом аисте; научить детей делать из бумаги аиста; развивать мелкую моторику.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у пчёл» Цель. Расширить знания детей о пчелах,мёде и его пользе для человека. Активизировать словарь: пчела (пчелка,мёд (медок, нектар, собирать.

Конспект занятия по детскому дизайну «Боровик» в группе среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по детскому дизайну «Боровик» в группе среднего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения с помощью взрослого осваивать способы конструирования боровика при помощи средств художественной.

Конспект занятия по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Величина»Конспект занятия по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Величина» Цель: Упражнять в сравнении предметов по величине и учить отражать этот признак в своей речи. Задачи: • Закрепить названия геометрических.

Конспект занятия по конструированию «Ферма» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию «Ферма» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: развитие конструктивных навыков в процессе действия со строительным конструктором. Задачи: Образовательные: • учить детей планировать.

Конспект занятия по обучению грамоте детей среднего дошкольного возраста «Звук [ж]»Конспект занятия по обучению грамоте детей среднего дошкольного возраста «Звук [ж]» Цель: Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Программное содержание: • Познакомить детей с термином «звук». • Закрепление.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе среднего дошкольного возраста «Мир бумаги»Конспект занятия по познавательному развитию в группе среднего дошкольного возраста «Мир бумаги» Конспект занятия по познавательному развитию в группе среднего дошкольного возраста «Мир бумаги». Цель занятия: дать представления детям.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: - Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия «Вирусы и микробы» с детьми среднего дошкольного возраста Ко Дню защиты от вирусов на МААМ Цель: создание условий для развития навыков ухода за собой и формирования здорового образа жизни у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по детскому дизайну «Аист белокрылый» в группе среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 октября 2022 в 16:35
+615Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по детскому дизайну «Аист белокрылый» в группе среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевко (УИ 694867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 154.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД