Елена Дяшкина
Конспект занятия по декоративному рисованию в младшей группе «Красивая кружка»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕКОРАТИВНОМУ РИСОВАНИЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Воспитатель МБДОУ№316 Дяшкина Е. П.
ТЕМА ЗАНЯТИЯ : «КРАСИВАЯ КРУЖКА».
ЗАДАЧИ:
1. Учить задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.
2. Вызывать у детей желание рассматривать рисунки, говорить о них, радоваться красочным изображениям.
3. Приобщать детей к фольклору и обогащать знания об окружающем мире.
Публикация «Конспект занятия по декоративному рисованию в младшей группе „Красивая кружка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
МАТЕРИАЛ: Трафареты кружек для каждого ребенка, гуашь, мягкие кисти; разные кружки на столе у воспитателя для рассматривания их.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение и заучивание потешки «Ходит, бродит по лугу рыжая корова…», стихотворения Н. Френпеля «Корова», песенка «Ранним- рано поутру пастушек ту-ру-ру-ру!».Рассматривание иллюстрации, игрушек, посуды.
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, посмотрите какие красивые кружки у меня на столе (проводится их осмотр). Они видят, что у них красивые узоры, точки, полоски, кружочки, листочки. Дети называют цвет узоров.
- ЧТО МОЖНО НАЛИВАТЬ В КРУЖКИ? (чай, кисель, компот, молоко).
-А КТО МОЛОКО НАМ ДАЕТ? (корова).
Да корова нам приносит молочко. Она травки поест, пойло попьет, хозяйка ее подоит и всех молочком напоит. Я даже о коровушке песенку знаю:
«Ходит, бродит по лугу
Рыжая коровушка.
Даст она нам к вечерку
Молоко парного.
Саше и Танюшке даст по целой кружке
Всем попить достанется и коту останется».
Стихотворение читается еще раз вместе с детьми.
Дети у вас тоже на столе кружки, но они без узора, вам надо самим его нарисовать; сделать кружку нарядной, красивой, чтобы из нее приятно было пить молоко.
2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
Дети рисуют полоски на ободке кружки и листочки примакиванием по всей кружке.
Воспитатель: Красивые кружки становятся, но пальчики наши очень устали.
ФИЗ-МИНУТКА:
«МЫ СЕГОДНЯ РИСОВАЛИ,
НАШИ ПАЛЬЧИКИ УСТАЛИ.
ПУСТЬ НЕМНОЖКО ОТДОХНУТ,
СНОВА РИСОВАТЬ НАЧНУТ.
ДРУЖНО ЛОКТИ ОТВЕДЕМ,
СНОВА РИСОВАТЬ НАЧНЕМ».
(Активное сгибание разгибание пальцев. Встряхнуть кистями рук перед собой, энергично отвести локти назад. После физ-минутки продолжить работу.)
3. После рисования кружек, предложить свой работы прикрепить к шнуру. И каждый ребенок может выбрать кружку, из которой он мог выпить молоко и почему. Всем вместе еще раз прочитать песенку про коровушку.