Анна Романенко
Конспект занятия по чтению художественного произведения «Цветик-семицветик» В. П. Катаева
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по чтению художественного произведения «Цветик-семицветик» В. П. Катаев
Цель: Приобщение детей старшей группы к сказке «Цветик-семицветик» (В. П. Катаев) с донесением идеи произведения: никакие развлечения не стоят одного доброго дела.
Задачи:
1. Обучающая: формировать ценностно-смысловое восприятие и понимание произведения; Формировать навык участия в беседе по выяснению идеи произведения, уточнения характеристик персонажей и мотивов их поступков.
Темочки:
- Катаев В. П.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Цветы. Все о цветах
- Чтение, книги. Конспекты занятий
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
2. Развивающая: развивать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; развивать эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик на произведение (эмоциональное отношение к событиям и героям произведения).
3. Воспитательная: воспитывать эстетический вкус, чувства; воспитывать интерес к произведению.
Ход деятельности:
1. Вводно-мотивационная часть:
Дети, сегодня я вас познакомлю со сказкой В. П. Катаева «Цветик-семицветик». Присаживайтесь поудобней. Слушайте внимательно и не отвлекайтесь, после прочтения мы с вами поговорим об этом произведении.
2. Основная часть:
-чтение произведения;
-беседа по прочитанному произведению;
1. Дети, а вам понравилась сказка «Цветик-семицветик»?
2. Дети, кто является главным героем этой сказки?
3. Дети, расскажите, а куда и зачем мама отправила девочку Женю?
4. Дети, что случилось с Женей по дороге домой?
5. А вы помните, что старушка подарила девочке Жене?
6. Дети, расскажите, какие желания Женя смогла загадать с помощью этого цветка? На что она потратила последний лепесток?
7. А давайте с вами вспомним, что Женя говорила перед тем, как загадать желание?
8. Дети, что мы можем пожелать девочке Жене?
3. Заключительная часть. Рефлексия:
Вот какую мы сегодня замечательную волшебную сказку узнали. Эта книга будет находится в нашей библиотеке. Вы сможете рассмотреть её.