Получи документы

Конспект занятия по безопасности «Каждому опасному предмету своё место»

Анастасия Барнышева
Конспект занятия по безопасности «Каждому опасному предмету своё место»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- Закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах,с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.

- Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами.

Ход занятия:

Стук в дверь. Входит забинтованный мишка.

Мишка: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Ребята а кто это к нам пришёл? Зайка, что с тобой случилось?

Зайка: Со мной случилась неприятная история.

Темочки:

Воспитатель: Зайка, а расскажи нам с ребятами, что с тобой случилось. Дети давайте послушаем.

Мишка: Вчера ко мне в гости пришел мой друг Ёжик. Играли мы с ним в разные игры, а потом вспомнили, что у Кролика завтра день рожденья. Решили мы с Ёжиком сделать открытку своими руками. Взяли бумагу, ножницы, иголку и начали резать и мастерить. Резали мы, резали и разбаловались. Ёжик меня толкнул и я поранил лапку ножницами. Ёжик обработал мне ранку зелёнкой и забинтовал лапку. Потом пришла мама. Она принесла нам угощение. Мы все бросили и побежали пить чай.

Воспитатель: Мишка, а разве ты не знаешь, что нельзя разбрасывать ножницы, иголки. Если иголка упадет на пол, её трудно будет найти. Может случиться беда.

Мишка: какая беда?

Воспитатель: Ребята, а почему нельзя бросать острые предметы?

Ответы детей: (можно пораниться)

Воспитатель: Мишка, ребята, а хотите я расскажу вам интересную сказку про Ивана и Митрофана?

Мишка и ребята: Конечно хотим.

Воспитатель предлагает сесть поудобнее и послушать.

Сказка

Жили-были старик со старухой, и было у них два сына. Младшего звали Иван, а старшего Митрофан. Старший был ленив - ел да спал, а работа ему на ум не шла. А младший Иван трудолюбивый, веселый, приветливый. У мастера Ивана был ящик, и жили в нём его друзья, которые очень помогали ему в работе. Любил их Иван, дружил с ними, берёг их. И вещи тоже любили Ивана, слушались его, когда он говорил:"Каждой вещи - своё место" - и гордились им, когда люди говорили: "У мастера Ивана - золотые руки"

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку: вот как Иван разместил свои вещи. Вы узнали их? Как они называются?

Ответы детей: (молоток, пила, рубанок, гвозди)

Рассердился тогда на Ивана Митрофан, за то что все его хвалят и спрятал его ящичек с инструментами.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что случилось дальше? Давайте продолжим сказку!

Предложить ребятам самим придумать конец сказки.

Мишка: Какая интересная сказка, мне очень понравилась. Я все понял. А что это у вас за коробочка?

Воспитатель: предлагает подойти посмотреть.

В коробке картинки с опасными предметами.

Воспитатель: Ребята давайте поможем Мише разобраться, где здесь опасные предметы, которыми пользоваться нельзя.

Мишка: А мы с Ёжиком, когда играли даже и не задумывались о последствиях.

Воспитатель: Хорошо, что мы с ребятами тебе все объяснили.

Мишка: Я вижу, что вы все знаете и умеете.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру "Нарисуй отгадку"

Воспитатель задаёт загадку, а дети рисуют отгадку.

ЗАГАДКИ

Есть у моего Антошки

Только шляпка, да железная ножка.

(гвоздь)

Не хочу я молчать

Дайте волю постучать!

И стучит день-деньской

Он железной головой.

(молоток)

Конь стальной, хвост льняной,

Подружись-ка ты со мной.

(иголка)

Зубы есть, а рта не надо.

(пила)

Кланяется, кланяется -

Придет домой - растянется.

(топор)

Два кольца, два конца,

Посередине гвоздик.

(ножницы)

Мишка: Какие вы ребята молодцы. А у вас в группе все лежит на своих местах?

Воспитатель вместе с ребятами показывают Мишке где, что должно лежать.

Мишка: Спасибо ребята! Вы мне так помогли, я все запомнил, где что должно лежать, и теперь я никогда не поранюсь.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами узнали много нового и интересного. Мишка приходи к нам в гости еще!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ «Знаки пожарной безопасности» .

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Здоровые зубы каждому любы» Цель: сформировать у воспитанников представление о зубах, их значении для жизни и здоровья человека. Задачи: Образовательные: показать важность.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Береги своё здоровье» в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Береги своё здоровье» в подготовительной группе Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Приоритетная образовательная область «Физическое развитие» Интеграция образовательных.

Конспект НОД в старшей группе по ЗОЖ «Береги своё здоровье» Цель занятия: Научить детей бережно относиться к своему здоровью, заботиться о нём Задачи: 1. Формировать представление о здоровье, как.

Конспект урока по предмету «Беседы об искусстве». Тема: «Натюрморт один из жанров изобразительного искусства». Ход урока Ход урока Преподаватель Обучающиеся 1. Организационный момент. (2 минута) Обучающиеся входят в зал, оглядываются вокруг, обращают.

Конспект занятия по безопасности «В городском транспорте» Конспект занятия по безопасности на тему «В городском транспорте». Цели: расширение у детей основ культуры о правилах поведения в общественном.

Конспект занятия по безопасности во 2 младшей группе «Осторожно, лед!» В: ребята, у меня для вас есть сюрприз. Сегодня мы будем с вами смотреть детский юмористический журнал «Ералаш».Скажите, что сделал мальчик.

Конспект занятия по пожарной безопасности. «Елочка, не зажгись»Конспект занятия по пожарной безопасности. «Елочка, не зажгись» Задачи : Вспомнить правила пожарной безопасности перед новогодними праздниками. Закрепить знания о причинах возникновения пожара и правилах.

Конспект занятия «Правила пожарной безопасности» Занятие "Правила пожарной безопасности" в средней группеЦельРазвивать самостоятельную ответственность и понимания значения правильного поведения.

«Посадка лука». Конспект урока по предмету «Окружающий мир» во втором классе Предмет: Окружающий мир. 2 класс. Тема урока: Посадка лука. Цель: уточнить представления ребят о луковицах; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по безопасности «Каждому опасному предмету своё место»
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 05:49
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по безопасности «Каждому опасному предмету своё место»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Барнышева (УИ 193555) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД