Оксана Гуженкова
Конспект занятия по безопасности для старшей группы «Правила безопасного поведения в садике и дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Расширять и закреплять у детей знания о правилах безопасного поведения в детском саду и дома.
2. Продолжить формировать у детей умения находить правильные пути решения в проблемной ситуации.
3. Формировать у детей потребность вести себя в соответствии с правилами безопасности.
4. Воспитывать у детей желание делиться своими знаниями со сверстниками и педагогом.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по безопасности для старшей группы „Правила безопасного поведения в садике и дома“» размещена в разделах
- чтение книги Г. П. Шалаевой «Правила поведения для воспитанных детей»,
- разучивание отрывка из стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо".
Ход работы.
Воспитатель с детьми вспоминают стихотворение В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо".
Вдруг стук в дверь и в гости приходит кукла Саша (Это кукла, которой руководит воспитатель).
Кукла Саша здоровается и спрашивает, чем ребята здесь занимаются.
Ребята рассказывают и приглашают куклу Сашу поиграть с ними.
Кукла Саша соглашается, торопится скорее начать играть с ребятами, спотыкается и падает.
Ребята объясняют, почему нельзя в группе бегать.
Затем кукла Саша начинает качаться на стуле и падает вместе со стулом.
Воспитатель предлагает ребятам рассказать кукле Саше как же нужно себя вести в детском саду и дома, чтобы избежать неприятностей.
Далее идет просмотр презентации с обсуждением слайдов. Кукла Саша задает наводящие вопросы, если вдруг ребята затрудняются.
В конце занятия кукла Саша благодарит ребят и обещает, что постарается соблюдать все правила поведения!