Приложение МААМ

Конспект занятия по БДД с элементами театрализации во второй младшей группе «Приключения Колобка»

Лилия Кашифовна Мифтахова
Конспект занятия по БДД с элементами театрализации во второй младшей группе «Приключения Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по БДД с элементами театрализации во второй младшей группе

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения в мире природы, на дороге и улице при общении с незнакомыми людьми.

Задачи:

В игровой форме продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, через показа настольного театра «Колобок».

Формировать навыки безопасного поведения на дороге.

Продолжать знакомить с сигналами светофора.

Публикация «Конспект занятия по БДД с элементами театрализации во второй младшей группе „Приключения Колобка“» размещена в разделах

Учить предвидеть опасность и избегать опасных ситуаций.

Расширять и закреплять элементарные правила безопасности на улице у детей младшего возраста.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по теме: «Будь осторожен с незнакомыми людьми», беседа о правилах безопасности на дороге и в быту. Чтение русских народных сказок «Кот, петух и лиса», «Волк и семеро козлят». Просмотр мультфильмов «Красная шапочка», «Уроки тётушки Совы».

Оборудование: Настольный театр «Колобок», имитация леса из втулки, макет больницы и доктора сделанный из втулки, макет улицы и светофора, игрушечные машины.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Сказку о Колобочке знаете?

Дети: Да.

Воспитатель: А вот сегодня мы хотим рассказать вам про Колобка другую сказку. Не только рассказать, да и показать!

Воспитатель: Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда сели поудобнее, внимательно слушаем и смотрим.

(Воспитатель садится за стол, открывает книгу и начинает читать сказку).

- Книга открывается,

Сказка начинается.

Что же это за избушка?

В ней дедуля и старушка,

И знакомый Колобок –

Под румяненький бочок.

(В это время открывается настольная ширма).

Колобок : Я Колобок, Колобок,

Я румяненький бочок.

Никуда я не хожу,

Деда с бабой сторожу.

Надоело, не хочу,

Пойду в город заскочу.

(Колобок танцует, поет и спрыгивает с подоконника, убегает в сторону леса)

Воспитатель: А колобок был озорным, что решил убежать от дедушки и бабушки в город. А дорога шла через лес.

Катится колобок по лесу и слышит пение птиц. Интересно стало Колобку что решил рассмотреть птиц поближе. Так как Колобок не смог залезть на дерево, он достал из кармана рогатку, взял с земли маленький камушек и выстрелил в птичку. Но камушек попал на ветку и полетел обратно прямо в лоб к Колобку. (Воспитатель показывает эти действия на столе).

В это время волк гнался за зайцем. Они увидели лежащего Колобка под деревом с большой шишкой на лбу. Волк: Заяц посмотри, это же Колобок?

Заяц : Да, а что с ним?

Волк: Не знаю и на голове большая шишка.

Заяц: А давай позвоним скорую помощь по номеру 03

Волк: Давай побежали к телефонной будке.

(Волк и заяц добежали до телефонной будки и позвонили скорую помощь по номеру 03).

Воспитатель: Когда Колобок очнулся он не понял как оказался в больнице.

Доктор объяснил ему что : «Навредив другим – ты, навредил себе!»

Поняв, что поступил не правильно, Колобок обещал больше так не поступать.

После того как Колобка выписали, он решил пойти домой.

Когда он вышел на улицу всё ему было незнакома и висели на столбах, какие то знаки. Когда он хотел перебежать через дорогу, его чуть не сбила проезжающая машина. В этот момент мимо Колобка проходил Мишка и перехватил его за руку. Мишка рассказал Колобку о правилах перехода дороги.

Мишка: Переходить улицу можно только по пешеходным переходам.

Колобок : А что такое пешеходный переход -O-

Мишка: На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали.

Это называется пешеходный переход.

Колобок : Вот спасибо, Мишка, теперь я знаю как переходить дорогу.

(И вдруг испуганно)

Колобок : Ой, а почему машины встали?

Встало с краю улицы,

В длинном сапоге

Чудище трёхглазое

На одной ноге.

Мишка: Это чудище трёхглазое

На одной ноге

Регулирует движенье,

Служит людям с давних пор,

Он достоин уваженья,

Верный друг наш светофор.

Колобок : Буду я внимателен,

Буду осторожен.

Путь недолгий, а короткий

И совсем не сложен.

По дороге пробегу,

Все машины обойду

Очень быстро, очень ловко

Без единой остановки.

Мишка: Нет, малыш, не торопись,

Хорошенько оглядись.

На светофоре- красный свет

Опасен путь – прохода нет

А если жёлтый свет горит-

Он «приготовиться» велит.

Зелёный вспыхнул впереди-

Свободен путь – переходи.

Колобок : Вот спасибо большое Мишка, теперь я правила дорожного движения буду всегда соблюдать.

Воспитатель: Идёт Колобок дальше и подъехала к нему на красивой машине незнакомка. Это была Лиса. Лиса предложила подвести Колобка домой.

Лиса: Колобок, какой ты румяный, какой ты красивый! Спой мне песенку.

Колобок : Я Колобок – румяный бок,

По амбарам метен,

По сусекам скребен.

(Лиса тихо шепчет себе под нос)

Лиса: Ой, какой румяный,

Вкусно пахнешь ты.

Я не ела суток семь,

Вот тебя сейчас и съем.

Воспитатель: Лиса подходит по ближе к Колобку и начинает предлагать сесть к ней в машину.

Лиса: Пойдём со мной Колобок, я тебя на машине покатаю.

Колобок : Ни куда я не пойду

Лучше деда позову.

Воспитатель: Колобок стал очень громко кричать и звать на помощь.

Воспитатель: Ребята, скажите, правильно ли поступил Колобок?

Дети: Да.

Воспитатель: Когда вас пытается схватить или увести кто-то чужой, незнакомый, нужно вырваться и попытаться убежать или громко позвать на помощь.

Воспитатель: Хоть Колобок был озорным и не послушным, но он знал, что к чужим, незнакомым людям нельзя садится в машину. И он быстро покатился в сторону дома.

Воспитатель: Колобок уже без происшествий добрался до дома и рассказал бабушке и дедушке о своих приключениях по дороге в город и в самом городе. Обещал никогда больше без разрешения взрослых не покидать дом.

Воспитатель: Вот и сказочки конец,

А кто слушал молодец.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка?

Дети: Да.

Воспитатель: Какие правила нарушил Колобок?

Дети: Убежал от бабушки и дедушки.

Воспитатель: Куда убежал?

Дети: В город.

Воспитатель: А разве малышам в большом городе можно одним гулять?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ещё, какие правила нарушил Колобок?

Дети: Из рогатки выстрелил в птичку.

Воспитатель: Ребята, разве можно так себя вести в лесу?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Безопасность».

(Воспитатель показывает детям карточку а дети отвечают что нельзя делать).

-Не играй с колющими и режущими предметами.

- Не стреляй по птицам.

- Переходи дорогу только на зеленый сигнал светофора.

- Переходи улицу по пешеходному переходу.

- Не разговаривай с незнакомыми людьми.

- Не трогай чужие вещи.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка»Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка» Конспект открытого занятия по ФК с элементами игрового стрейчинга в подготовительной к школе группе «Из жизни Колобка» Цель – развитие гибкости,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Волшебный мир театра» с элементами театрализацииКонспект занятия по познавательному развитию «Волшебный мир театра» с элементами театрализации Цель: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста интереса к современной театральной деятельности, развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка» Цель: Активизировать в речи детей слова : короткий, длинный, старенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, весёлый.

Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Приключения маленького Ежика»Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Приключения маленького Ежика» Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Приключения маленького Ежика». Цель : познакомить детей с сказкой.

Сказка «Новые приключения Колобка» ко Дню Колобка для старших дошкольников Невероятные истории или "Новые приключения Колобка" На днях Елена Краснокуцкая пожелала мне творческого вдохновения. И вот - свершилось.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по БДД с элементами театрализации во второй младшей группе «Приключения Колобка»
Опубликовано: 15 мая 2023 в 18:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по БДД с элементами театрализации во второй младшей группе «Приключения Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Кашифовна Мифтахова (УИ 3081709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД