Серик Олеся
Конспект занятия по арт-терапии для второй младшей группы детского сада. Рисование ниткой «Волшебные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по арт-терапии для второй младшей группы детского сада.
Нетрадиционный способ рисования ниткой «Волшебные цветы».
Цели занятия :
1. Продолжать учить детей разным нетрадиционным способам рисования, познакомить с новым необычным изобразительным материалом.
2. Развивать цветовосприятие, умение подбирать для своей композиции соответствующие цветовые сочетания.
3. Научить спиралеобразно выкладывать нить на листе бумаги, развивать координацию движений, мелкую моторику кистей рук.
Материалы для занятий :
Публикация «Конспект занятия по арт-терапии для второй младшей группы детского сада, Рисование ниткой „Волшебные цветы“» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Альбомный лист;
Отрезки ниток;
Гуашевые краски;
Кисточки;
Непроливайки;
Салфетки;
Ход занятия.
Ребята, скажите, какое у нас время года? Правильно! Сейчас осень! А вы знаете, какие замечательные цветы появляются в это время года? Хотите подарить маме букет из волшебных цветов? Можно его нарисовать, но рисовать сегодня я вам предлагаю необычным способом.
Оказывается, нитками можно рисовать. Воспитатель показывает готовый рисунок.
-Как вы думаете как я нарисовала этот цветок?
Практическая часть
Воспитатель показывает способ получения изображения ниткой. После этого дети приступают к работе.
Дети окрашивают нити гуашевыми красками, укладывают их на лист бумаги петлей, накрывают ее еще одним листом сверху и экспериментируют с различными способами вытаскивания концов нити, получая отпечатки движения нити по листу бумаги (С контролирующей помощью воспитателя).
Педагог обращает внимание детей, что выдернув концы нити один раз, дети получают сразу два изображения отпечатков, так как листов бумаги было тоже два.
Работа требует усидчивости, терпения, поэтому следует во время работы провести разминку для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика:
Игра «Домик гномиков»
Маленькие гномики
Ловко строят домики.
Чтоб гостей им пригласить,
Надо столик смастерить.
Чтоб гостей им посадить,
Надо стульчик смастерить.
1. Создать угол-«крышу» пальцами обеих рук, соединив их подушечками под углом. Большие пальцы соединить по прямой линии. Получится треугольная «крыша» с «ок-ном». Раздвинуть шире запястья, а локти прижать к туловищу. Получится «высокий дом».
2. Правую руку в положении кулачка зафиксировать на столе, левую руку с прямыми пальцами, плотно прижатыми друг к другу, разместить на кулачке, получается стол
3. Левую руку поднять вертикально вверх. Прямые пальцы плотно прижать друг к другу.
Если упражнение выполняется легко, то можно менять положение рук попеременно на счет «раз», «два».
Итог занятия