Кавалерова Елена Алексеевна
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки на домах»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации
во второй младшей группе
«Разноцветные огоньки на домах»
Цель: приобщать детей к искусству аппликации, предварительно учить раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов.
Задачи:
Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг, об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый, учить детей работать с клеем.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Разноцветные огоньки на домах“» размещена в разделах
Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память; Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Продолжать формировать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца, воспитывать доброту, желание приходить на помощь.
Индивидуальные беседы с детьми.
Материал к занятию : белая бумага вырезанная в форме домика, круги - 4 основных цвета, клей-карандаш, клеенка.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем гуляют по групповой комнате и подходят к макету «Загончик для домашних животных», рассматривают его (в избушке горит огонёк, воспитатель рассказывает детям о том, что скоро наступит зима, будет очень холодно и темно. И животные будут жить в домике, где горит огонёк и животным там светло, тепло и уютно.
Воспитатель: Посмотрите, ребята в этом домике есть огонёк, а ваших домиках нет огоньков, (обращает внимание детей на силуэты домиков, Поэтому давайте украсим домики огоньками.
Воспитатель: А какой формы огоньки?
Ответы детей:
Воспитатель: На что похожи огоньки? Какого они цвета?
Ответы детей:
Воспитатель: вот на улице заканчивается день, и начинается …что?
Ответы детей:
Воспитатель: Значит в окнах домов загорается свет.
В наших с вами домиках, тоже наступила ночь, нужно развесить огоньки на домах.
Дети проходят за столы и начинают работу (аппликацию).
Воспитатель говорит, что нужно разложить кружочки так, чтобы они поместились на домике, а потом приклеить их.
Воспитатель обращает внимание на то, чтобы огоньки чередовались по цвету. В конце занятия дети любуются своими работами.