Юлия Бердникова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рождественский сапожок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: рассказать о празднике Рождество,мотивировать детей на выполнение аппликации для подарка.
Задачи:
- Учить детей составлять целостный образ аппликации, распределяя детали по отдельности ;закреплять приёмы наклеивания готовых деталей.
-Развивать внимание, воображение,эстетический вкус.
-Воспитывать отзывчивость, доброту, желание делать приятное для своих близких и друзей.
Материалы : клей, клеёнка, трафареты сапожка для каждого ребёнка, украшения – звёздочки и ватная «опушка» для сапожков.
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Рождественский сапожок“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рождественские поделки своими руками
- Рождество Христово. 7 января
- Рождество Христово. Конспекты занятий для детей
- Сапожки, сапоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Ход занятия:
1. Организационный момент
-Ребята, наверное, каждый из вас любит день своего рождения. А что происходит в этот день? (Ответы детей)
-А сегодня мы с вами узнаем о празднике – Рождество. Очень давно в этот день родился Иисус Христос-Спаситель мира. Ночь накануне Рождества считается волшебной. Если загадать желание, то оно обязательно сбудется. Только желание должно быть обязательно добрым, потому что доброте и любви ко всем людям учит нас Иисус Христос. В рождественскую ночь повсюду зажигают свечи, славят Христа.
Рождество - любимый праздник детей. В этот день принято дарить подарки. Давайте и мы с вами изготовим подарки своим близким и друзьям.
2. Физкультминутка «Звёзды – снежинки»
Вечером зимним
Белые звёзды
(В положении стоя поднимаем руки вверх, разводим их немного в стороны и делаем туловищем небольшие наклоны из стороны в сторону, плавно двигая ладошками, — превращаемся в снежинку)
Падают с неба
(Плавно садимся на корточки и опускаем руки вниз на пол)
На город морозный.
(Обхватили себя руками и растираем тело, как будто замёрзли)
(Поднимаемся на носочки)
Падают звёзды
(Снова кружимся снежинками с вытянутыми руками)
На дом и дорожки,
(Плавно опускаемся на корточки и делаем круговые движения ладошками по полу — «засыпаем снегом» дома и дорожки)
Тают у Кати
На тёплой ладошке.
(Вытягиваем ладошки перед лицом и дуем на них — вот так у нас тают снежинки на ладошках)
(Поднимаемся на носочки)
Тают неслышно
Звёзды-снежинки
(Снова становимся «снежинкой», медленно кружимся, делая руками плавные движения, и опускаемся на корточки, руки ложатся на пол — «тают снежинки»)
И на ладошке
Блестят, как слезинки.
(Вытягиваем одну ладошку перед собой, а указательным пальчиком второй руки стучим по ладошке)
Катя с прогулки
Домой возвратится —
(Бежим по кругу — «спешим домой»)
Белая сказка
Ей ночью приснится.
(Останавливаемся, руки кладём под голову и закрываем глаза — так мы «засыпаем и видим сказочные сны»)
3. Организация продуктивной деятельности
Дети садятся за столы,где для каждого ребёнка заранее приготовлены необходимые материалы.
-Сегодня мы с вами будем выполнять аппликацию «Рождественский сапожок».Перед вами находятся «сапожки» красного и зелёного цвета, которые необходимо украсить звёздочками и ватной «опушкой».
Воспитатель показывает на магнитной доске порядок выполнения аппликации.
4. Самостоятельная деятельность детей
Дети приступают к работе. Воспитатель контролирует выполнение аппликации, помогает тем ребятам, у кого возникают трудности.
5. Итог занятия
Когда все подарки готовы, проходит выставка работ.