МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Мы милашки, куклы-неваляшки» по лепке во второй младшей группе

Черкашина Лейла Ганиматовна
Конспект открытого занятия «Мы милашки, куклы-неваляшки» по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Открытой организованной образовательной деятельности

по лепке во второй младшей группе

«Мы милашки, куклы-неваляшки»

Провела воспитатель:

Черкашина Л. Г.

2015г.

Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке и формировать заинтересованное отношение к деятельности

Задачи :

Образовательная: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины.

Публикация «Конспект открытого занятия „Мы милашки, куклы-неваляшки“ по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающая: Развивать умение аккуратно пользоваться материалом, развивать диалогическую речь.

Воспитательная: воспитывать умение лепить аккуратно. Прививать эстетические чувства (украшать предмет мелкими деталями).

Предварительная работа:

1. Рассматривание круглых, овальных форм.

2. Рисование и лепка круглых форм (шарики, бусинки и т. д.)

Материалы и оборудование:

Кукла – неваляшка, кусочки пластилина, салфетка, клеёнка на каждого ребёнка.

Ход ООД:

Все в сборе, взрослые и дети,

Мы можем начинать.

Но для начала, нужно здравствуйте сказать.

(дети здороваются, садятся на стульчики)

В – ль: Ребята, к нам на занятия сегодня пришла гостья, а кто она вы скажите сами, прослушав загадку:

Кукла я интересная,

Вам уже известная,

Я верчусь туда – сюда,

И кручусь вокруг себя. (Неваляшка)

В – ль: Правильно сегодня к нам в гости пришла Неваляшка. Она пришла к нам не просто так, а с просьбой слепить для неё подружек, так как ей очень скучно одной и не с кем поиграть. Поможем Неваляшке?

Дети: Да!

В – ль: Но, сначала давайте рассмотрим, из каких частей состоит неваляшка: Большой шар – это туловище, средний шар – это голова, два маленьких шарика – это ручки (далее дети отвечают на вопросы по показу воспитателя)

В – ль: Ребята, что это?

Дети: Туловище?

В – ль: А это что?

Дети: Голова.

В – ль: А это что такое?

Дети: Ручки.

В – ль: Скажите, какой формы туловище?

Дети: Круглое.

В – ль: Какой формы у неё голова?

Дети: Круглая.

В – ль: Какой формы ручки нашей неваляшке?

Дети: Круглые.

В – ль: Правильно ребята! Скажите, а какой величины туловище неваляшки?

Дети: Большое.

В – ль: А голова?

Дети: Средняя.

В – ль: А ручки?

Дети: Маленькие.

В – ль: Правильно молодцы! Вот мы с вами и рассмотрели, из каких частей состоит неваляшка, а сейчас давайте попробуем её составить.

(Дети, при помощи фланелеграфа составляют силуэт неваляшки)

В – ль: Молодцы ребята! Вы все дружно отвечали и немножечко устали, а сейчас мы отдохнём и работать вновь начнём.

Динамическая пауза:

Это помощники мои,

(руки на коленях, ладони внизу)

Их ты как хочешь, поверни.

(поворачиваем ладони в разные стороны)

По дороге серой, гладкой

(потираем руки друг об друга)

Скачут пальцы, как лошадки.

Скок – скок, скок – скок,

Скачет наш табунок.

(сгибают и разгибают пальцы обеих рук)

В – ль: Ну что, скорее поспешим лепить подружек для нашей Неваляшке. Но прежде чем приступить, к работе давайте с вами вспомним, как мы будем лепить (воспитатель показывает правильный приём лепки в воздухе, дети повторяют за ним) .Возьмем кусочек пластилина и скатываем круговыми движениями между ладоней, чтобы получился шарик.

С амостоятельная работа детей, при необходимости воспитатель оказывает помощь. После выполнения работы дети используя мелкие детали, украшают неваляшек.

В – ль: Молодцы ребята! Сейчас мы с вами тихонько встанем, возьмём своих неваляшек и покажем нашей гостье, каких подружек мы для неё слепили (дети подходят к столу, на котором стоит Неваляшка, и показывают ей свои работы) .

Рефлексия:

В – ль: Посмотрите, как рада наша гостья Неваляшка, она говорит вам большое спасибо за работу и предлагает с ней потанцевать (дети встают в круг и выполняют движения под песню «Мы милашки, куклы – неваляшки»).

В – ль: А сейчас пришла пора, нам прощаться детвора (дети прощаются с неваляшкой, убирают рабочие места)

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах по аппликации в младшей группе «Мы Милашки. Куклы Неваляшки»Фотоотчет о творческих работах по аппликации в младшей группе «Мы Милашки. Куклы Неваляшки» ФОТО ОТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " МЫ - МИЛАШКИ, КУКЛЫ НЕВАЛЯШКИ" Дети продолжают работать с готовыми формами,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Письмо от куклы Маши» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Ручеек» городского округа город Фролово Конспект.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Оладушки для куклы» Тема: «Оладушки для куклы» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить ребенка с соленым тестом и его свойствами.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождение куклы Ксюши» Цель: Формирование восприятия цвета, формы, величины предметов Образовательные задачи: 1. Продолжать детей учить вести диалог с воспитателем.

Конспект занятия по аппликации «Друзья для неваляшки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Друзья для неваляшки» в младшей группе Конспект занятия «Друзья для Неваляшки». Программное содержание: - продолжаем учить детей наклеивать готовые формы (круги) в определенной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Платочек для куклы» йымдастырылан оу іс - рекеті Организованная учебная деятельность № 1 Кні / Дата /.

Конспект занятия в младшей группе по аппликации «Неваляшки» В рамках краткосрочного проекта "Мои игрушки" в нашей группе прошли различные мероприятия. Одно из занятий представляю в своей публикации.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Печенье для куклы» Тема: Печенье для куклы. Цель: Продолжать учить детей лепить из пластилина шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на пластилин,.

Конспект занятия «Куклы любят физкультуру» во второй младшей группе Основные задачи: подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами; упражнять в равновесии (подъем по ступенькам.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Мы красивые матрешки, мы матрешки-неваляшки» Цель: Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. Задачи: • Продолжать учить детей раскатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Мы милашки, куклы-неваляшки» по лепке во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2019 в 19:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Мы милашки, куклы-неваляшки» по лепке во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Черкашина Лейла Ганиматовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД