Людмила Белова
Конспект занятия по аппликации из кругов «Веселая пчелка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации из кругов в средней группе
Конспект занятия по аппликации «Веселая пчелка» в средней группе.
Задачи: Формировать умение сохранять и развивать творческий замысел.
Создавать выразительный образ пчелки за счет дополнительных деталей.
Закреплять умение вырезать ножницами овал, полоски и мелкие детали.
Учить детей преобразовывать формы, разрезая их на две части (круг — на полукруги).
-продолжать конкретизировать представления детей о насекомых (внешний вид, среда обитания, жизнедеятельности)
Публикация «Конспект занятия по аппликации из кругов „Веселая пчелка“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из геометрических фигур: круг
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела, пчёлки. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2023
-формировать представления о том что пчёлы полезные насекомые (собирают сок- нектар, из которого получается мёд)
Воспитывать аккуратность, умение слушать и отвечать на вопросы. Воспитывать доброжелательное отношение к природе. Воспитывать навыки самообслуживания, доводить начатое дело до конца.
Материалы и инструменты: шаблоны кругов (желтых, черных и белых)клей, кисточки, клеенки, салфетки, ножницы.
Ход занятия.
Воспитатель: Чтобы узнать, о чем мы сегодня будем делать, отгадайте загадки.
Загадки
1) Сорвать цветок я захотел,
А он вспорхнул и улетел (Бабочка).
2) Очень сильные,
Очень смелые,
Самые сильные,
И умелые (Муравьи)
3) Черен, а не ворон,
Рогат, а не бык,
С крыльями,а не птица. (Жук)
4) Я трудилась круглый год.
Будет вам душистый мед (Пчела)
Воспитатель: Молодцы! Все загадки вы отгадали
Ой, слышите? Ж-ж-ж-ж-ж…Кто это?
Дети: Пчела!
Воспитатель: Правильно, пчела! А как жужжит пчела?
Дети: Ж-ж-ж-ж…
Воспитатель: Молодцы! Пчелы — это такие насекомые. У пчелы есть туловище, голова, на голове глаза и усики. Они бывают дикими и домашними.
- Как вы думаете чем отличаются дикие пчелы от домашних (улья и дупло).
- Пчелы очень трудолюбивые насекомые, они делают полезный для людей мед.
- Ребята, мед очень полезен. Кто знает, чем полезен мед? (ответы). Мед помогает при простуде, когда мы заболеем, медом лечат раны, из меда готовят лекарства. Я думаю пчелам надо сказать спасибо за то, что они приносят много полезного, давая нам мед
-А теперь давайте мы все превратимся в пчелок.
Физминутка
Утром пчелки все проснулись (встают).
Улыбнулись, потянулись (улыбаются, потягиваются)
Раз — росой они умылись (умываются)
Два — изящно покружились (кружатся)
Три — нагнулись и присели
на четыре полетели (летают и жужжат).
Воспитатель: Садимся за рабочие места, на столах я приготовила вам детали пчелы из цветной бумаги.
Под руководством воспитателя изготавливаем апплика
цию пчелки.
Воспитатель: Вот какие замечательные пчелки у нас получились.
Рефлексия:
Ребята вам понравилось наше занятие?
Что больше всего вам запомнилось?
Что понравилось?
Что оказалось трудным?
Воспитатель: Наша пчелка очень рада, она благодарит вас. И желают вам оставаться бодрыми, веселыми и послушными.