Оксана Музалевская
Конспект занятия по аппликации в технике торцевания для детей подготовительной группы «Тюльпаны в корзине»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в технике торцевания для детей подготовительной группы.
Подготовила :Музалевская Оксана Викторовна
Тема: «Тюльпаны в корзине».
Цель: Закрепление знаний детей в работе с гофрированной бумагой, приёмом торцевания;
Задачи:
Обучающие.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в технике торцевания для детей подготовительной группы „Тюльпаны в корзине“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Подготовительная группа
- Торцевание. Аппликации в технике торцевания
- Тюльпан. Все о тюльпанах для детей
- Тюльпаны. Аппликации
- Темочки
Закрепить умение детей работать в технике торцевания.
Развивающие.
Развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ребёнка; навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику.
Воспитательные.
Воспитывать у детей трудолюбие, аккуратность,желание работать вместе,стремление доводить начатое дело до конца.
Тип занятия : Закрепление полученных знаний.
Методы обучения: словесные – рассказ, беседа;
- наглядные ;
- практические (изготовление аппликации «Весенний букет»);
-игровые;
Оборудование и материалы: заготовки салфеток палочки деревянные для торцевания. подставки для палочек,заготовки для цветов. салфетки.
Ход занятия
Воспитатель.
-Я рада приветствовать вас на своём занятии.
- Поставьте руки на уровне груди, ладонями вверх.
- Представьте, что у вас на ладонях лежит тёплое солнышко.
- Почувствуйте на ладонях тепло.
- Нарисуйте руками солнышко. Пусть оно будет символом вашего хорошего настроения.
- А теперь нарисуйте сердечко. Пусть оно будет символом вашего доброжелательного отношения друг к другу.
- Солнце чаще пригревает
Слышно где то птичья трель.
Кто природу пробуждает
Месяц этот ведь… (апрель).
Воспитатель.
Весной природа просыпается от зимнего сна. Ведь мы уже соскучились по солнцу, теплу.
Раздаётся стук в дверь. Заходит незнайка.
Воспитатель.
Здравствуй,Незнайка,что привело тебя в наш детский сад?
Незнайка. почему ты грустный такой?
Незнайка.
Беда у меня приключилась. Подарили друзья мне цветы,но налетел злой ветер и лепестки все осыпались. Вот что у меня осталось,а я так люблю цветы.
Воспитатель.
Ребята,мы сможем помочь Незнайке?
Ответы детей.
Да. Мы сделаем новые красивые цветы.
Прежде чем приступить к работе, давайте немного поиграем. Незнайка присоединяйся к нам и настроение твоё станет лучше.
Физкультминутка:
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны.)
А потом опять встают
И по-прежнему растут.
Воспитатель.
Пока наши ребята будут заниматься,ты Незнайка отдохни,на пенёчке посиди.
Воспитатель.
Ребята нам предстоит ответственная работа,но она нас не пугает ведь мы с вами мастера. Посмотрите на столы и скажите,чем мы будем сегодня заниматься?
Ответы детей.
Правильно! Мы будем делать аппликацию из салфеток,в технике торцевания.
Этой техникой мы уже с вами занимались.
Давайте вспомним эту технику.
Ответы детей.
Нам нужны палочки, салфетки,шаблоны цветов.
Воспитатель. Что означает красный цвет палочки?
Ответы детей.
Нужно работать аккуратно,палочка острая. После окончания работы палочки кладем на подставки.
Воспитатель.
Мы для Незнайки сделаем разноцветные цветы. Назовите цвет салфеток на столе. Подумайте и выберете цвет для будущего цветка. Необходимо подготовить наши руки к работе,давайте выполним пальчиковую гимнастику.
Цветок.
Вырос высокий цветок на поляне,
(Запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить).
Утром весенним раскрыл лепестки.
(Развести пальцы рук).
Всем лепесткам красоту и питанье
(Ритмично двигать пальцами вместе-врозь).
Дружно дают под землей корешки.
(Ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести).Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель.
Какие красивые цветы у вас получились. Незнайка поспеши скорее к нам,полюбуйся красотой букета.
Незнайка.
Молодцы ребята. вы настоящие мастера своего дела. Напомните мне как называется аппликация такая?
Ответы детей.
Торцевание.
Незнайка.
Кто на славу потрудился – тот чему–то научился.
Благодарю вас за работы. С вами было интересно