Долгова Елена Владимировна
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цыплята-ребята»
▼ Скачать
Конспект занятия по аппликации в старшей группе
Тема: «Цыплята-ребята»
Цель: изготовить аппликационную работу, цыплёнка
Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Цыплята-ребята“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Задачи: закрепление знаний детей о видах домашних птиц и их детенышей. Учить детей изготавливать цыпленка из цветной бумаги. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания работ. Вызывать эмоциональный отклик на готовую работу.
НОД:
Цыпленку в яйце
Было очень темно.
Цыпленок попробовал
Сделать окно.
Конечно же, что-то
Неверно измерил
И вместо окошка
Он вырубил двери,
Но ветер пахнул
Из широких дверей,
Под маму пришлось
Забираться скорей.
-Ребята, о ком говорится в стихотворении? (ответы детей) Конечно, о цыплёнке. И как вы уже догадались, сегодня мы с вами будем изображать цыплёнка.
-Скажите, какие детали нам понадобятся для изготовления цыплёнка. Большой овал жёлтого цвета. Но где его взять, у нас только прямоугольник (ответы детей). Что ещё нужно цыплёнку? Конечно, крылышки. Для крыльев мы возьмём прямоугольник и разрежем его на тонкие полоски. У вас должно получится шесть полос. Берём одну полоску, прижимаем один конец к другому, у нас получилась петелька. И приклеиваем к телу цыплёнка. По три петельки с каждой стороны. Ножки сделаем из квадрата красного цвета. Разрежем его по диагонали и у нас получится два треугольника. Что ещё не хватает цыплёнку? Глаз, и клюва. Глазки и клюв мы также сделаем из цветной бумаги, а фон нарисуем фломастером. Цыплёнок готов.
-Перед тем как мы примемся за работу нужно провести разминку, приготовить наши пальчики к работе.
Физминутка (картотека).
Самостоятельная деятельность детей. Помогаю при необходимости.
Оформляем выставку.
Рефлексия: Что мы сегодня изображали? Вам было сложно? Вам понравилось занятие? Если понравилось, вы берёте один весёлый смайлик и кладёте в весёлую корзиночку, а если вам было не интересно, берите грустный смайлик и кладёте в грустную корзиночку.