Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветок в горшочке» (1 фото)

Валентина
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветок в горшочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветок в горшочке»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветок в горшочке»

Цели и задачи:

1. Формировать у обучающихся умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Цветок в горшочке“» размещена в разделах

2. Формировать знания о строении цветка, его частях, о том, как нужно ухаживать за цветами.

3. Формировать бережное отношение к цветам.

Оборудование и материалы: образец готовая аппликация цветка, образец готового горшочка для цветка, заготовки деталей цветка из цветной бумаги, клей.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку

Очищают воздух,

Создают уют,

На окнах зеленеют,

Круглый год цветут.

Правильно - это комнатные растения. А какие комнатные растения вы знаете?

(Ответы детей).

Почему их так называют - комнатные растения?

-Зачем они нужны в наших помещениях? (Комнатные растения поглощают углекислый газ, а выделяют кислород, необходимый для дыхания живым организмам и человеку. Успокаивают нервную систему. Способствуют заживлению ран, украшают наш дом). - Некоторые комнатные растения зимой образуют новые листья, а некоторые даже цветут. Почему так происходит? (Они растут в тепле. Человек за ними ухаживает).

-Совершенно верно.

Комнатные растения - большие путешественники. Родина большинства комнатных растений - это жаркие страны, где нет зимы, где всегда тепло.

Например, папоротники в природе выше роста человека. У нас в живой природе эти растения просто бы погибли. А человек научился выращивать их в помещениях.

Поэтому они и называются - комнатные растения.

Воспитатель: Для чего нам нужны комнатные цветы?

Дети: для красоты, уюта, они очищают воздух.

Воспитатель:

— Как вы думаете, живые ли комнатные растения?

— Почему? Докажите.

Дети: растут, дышат, пьют.

Воспитатель:

— Чем похожи комнатные растения?

Дети: у всех есть корень, стебель, листья, цветы.

Воспитатель:

— Что нужно всем растениям для роста?

Дети: свет, тепло, вода, воздух.

Что нужно нам с вами делать, чтобы наши цветочки росли красивыми? (нужно за ними ухаживать) Скажите, пожалуйста, дети, вам нравятся цветы? А ваши мамы любят цветы? Сегодня я предлагаю вам приготовить нашим мамам подарочки, сделать для них цветочки. (Конечно)

Практическая работа.

Воспитатель: Перед тем, как начать нашу работу, я предлагаю вам вспомнить из каких частей состоит цветок (Стебель, листья, бутон: лепестки, сердцевина). Молодцы!

- Посмотрите на образец. С чего мы начнем свою работу?

- Сначала мы с вами сделаем горшочек для нашего цветочка!

(мы должны наш приготовленный образец склеить пополам)

- Потом берем стебелек и на него клеим цветок, а на цветочек серединку.

- Затем на стебелек приклеиваем листочки.

- Где мы должны расположить наш цветок? (Вверху, чтобы осталось место для стебелька с листочками).

Что нам понадобится для работы? (Бумага, клей)

Дети приклеивают цветок, а воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации.

Воспитатель: - Теперь, когда наш цветок готов, можно приклеивать стебелек и листочки.

Физминутка" Цветы"

Раз –два-три, выросли цветы (Дети сидели на корточках, медленно встают).

К солнцу потянулись высоко: (Тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (Смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебельки качал. (Раскачивают руками влево - вправо над головой)

Влево качнулись- низко прогнулись. (Наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко прогнулись. (Наклоняются вправо)

Ветерок, убегай! (Грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (Приседают)

Пусть они растут, растут,

Детям радость принесут! (Медленно приподнимаются, руки вверх, раскрывают пальчики)

Рефлексия.

Воспитатель: Вам работа понравилась?

Трудно ли было выполнить эту работу?

Все вы молодцы, очень старались.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветок из кружков»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цветок из кружков» Задачи Образовательные: Технические: закреплять представление о геометрической фигуре – круге; совершенствовать умение классифицировать.

Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Цветок в горшочке»Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Цветок в горшочке» Развивая творческий потенциал ребёнка, мы помогаем ему приобрести новый опыт. Взрослые с волнением относятся к процессу аппликации, они.

Конспект занятия по аппликации «Цветок, как солнце одуванчик» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Цветок, как солнце одуванчик» в средней группе Цель: учить детей передавать образ цветка, используя технику «объемная аппликация» Задачи: Образовательные: расширять знания детей.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Кактус в горшочке» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Кактус в горшочке» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания аппликации из готовых форм, развивать умения применять технику наклеивания,.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Фиалка в горшочке»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Фиалка в горшочке» Программное содержание: формировать умение создавать образ фиалки объемным аппликативным способом; вырезывать цветок из бумаги квадратной.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Цветок доброты»Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Цветок доброты» Тема: «Цветок доброты» Задачи: формировать и закреплять представления воспитанников о добре. Углублять представления воспитанников о доброте,.

Конспект занятия по коллективной комплексной аппликации в средней группе «Цветок моего имени» Цель: создать условия для выполнение коллективной аппликации. Задачи: закрепить знания детей о понятиях «имя» и «отчество»; учить детей.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Цветок в горшочке»Конспект занятия по лепке в средней группе «Цветок в горшочке» Задачи: - Учить лепить элементы цветка, моделировать пальцами рук; - Раскатывать шар, сплющивать в диск, вдавливать и сплющивать; - Развивать.

Конспект занятия по обрывной аппликации из цветных смятых салфеток в средней группе «Цветок для мамы»Конспект занятия по обрывной аппликации из цветных смятых салфеток в средней группе «Цветок для мамы» Попова Валентина Конспект занятия по обрывной аппликации из цветных салфеток в средней группе «Цветок для мамы» Цель: изготовление цветка.

Занятие по аппликации «Цветок в горшочке» в старшей группеЗанятие по аппликации «Цветок в горшочке» в старшей группе Занятие НОД по аппликации в старшей группе"Цветок в горшочке" Вот горшочки с цветами, Сделали мы их сами,своими руками. На 8 марта,мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветок в горшочке»
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 14:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Цветок в горшочке»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД