Людмила Томилова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лисёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
-Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, правильно располагая их.
- Развивать инициативу, память, мышление.
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, активность, творчество.
-Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
-Повторить особенности и повадки диких животных, места обитания.
Оборудование и материалы: белый картон, цветные заготовки, клей карандаш, клеенки, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Лисёнок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Педагог: Ребята, скажите пожалуйста, каких диких животных вы знаете?
Дети: волк, заяц, медведь, лиса.
Педагог: А какие это животные, и где они живут?
Дети: Это дикие животные. Они живут в лесу.
Педагог: Смотрите ребята, кто пришёл к нам в гости?
Дети: Лисенок.
Педагог: Давайте спросим почему он такой грустный? (воспитатель подносит игрушку к уху).
Педагог: Ребята Лисенок говорит, что ему от того грустно, что у него нет совсем друзей.
Педагог: Ребята давайте поможем Лисенку найти друзей!
Педагог: А как мы можем помочь? (ответы детей). Мы с вами ребята из геометрических фигур (овал, треугольник, и круг) соберём «Лисёнка».
2. Физкультминутка. Утром лисонька проснулась (руки поднимают вверх, подтягиваются). Лапкой вправо потянулась (одну руку вытягивают вправо). Лапкой влево потянулась (другую руку вытягивают влево). Солнцу нежно улыбнулась (улыбаются). В кулачок все пальцы сжала. Растирать все лапки стала (поочерёдно растирают руки). Ручки, ножки и бока. Вот какая красота! А потом ладошкой, пошлёпала немножко (массажными движениями растирают бока, ножки и ручки). Ну, красавица лиса! (садятся на места).
3. Практическая работа.
- Ребята из каких частей состоит наш Лисёнок? (ответы детей)
- Куда мы будем приклеивать наши фигуры? (на картон).
-Что нам понадобится для работы? (Бумажные фигуры, клей, белый картон, клеёнку и. т. д).
4. Художественно-продуктивная деятельность.
-Дети собирают композицию из геометрических фигур и приклеивают их на картон, педагог следит за последовательностью выполнения аппликации.
3. Рефлексия.
Лисенок очень рад что вы ему помогаете.
- А вам понравилось помогать Лисенку? (ответ детей).
- Трудно ли было выполнить эту работу? (ответ детей). Ребята Лисёнок вам очень благодарен за своих новых друзей.
- Все вы молодцы, очень старались. Спасибо всем за работу! А лисенку пора со своими новыми друзьями отправляться в лес.
До свидания Лисёнок!
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лисёнок»
Томилова Людмила
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лисёнок»
Задачи:
- Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
-Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, правильно располагая их.
- Развивать инициативу, память, мышление.
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, активность, творчество.
-Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
-Повторить особенности и повадки диких животных, места обитания.
Оборудование и материалы: белый картон, цветные заготовки, клей карандаш, клеенки, салфетки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Педагог: Ребята, скажите пожалуйста, каких диких животных вы знаете?
Дети: волк, заяц, медведь, лиса.
Педагог: А какие это животные, и где они живут?
Дети: Это дикие животные. Они живут в лесу.
Педагог: Смотрите ребята, кто пришёл к нам в гости?
Дети: Лисенок.
Педагог: Давайте спросим почему он такой грустный? (воспитатель подносит игрушку к уху).
Педагог: Ребята Лисенок говорит, что ему от того грустно, что у него нет совсем друзей.
Педагог: Ребята давайте поможем Лисенку найти друзей!
Педагог: А как мы можем помочь? (ответы детей). Мы с вами ребята из геометрических фигур (овал, треугольник, и круг) соберём «Лисёнка».
2. Физкультминутка. Утром лисонька проснулась (руки поднимают вверх, подтягиваются). Лапкой вправо потянулась (одну руку вытягивают вправо). Лапкой влево потянулась (другую руку вытягивают влево). Солнцу нежно улыбнулась (улыбаются). В кулачок все пальцы сжала.
Растирать все лапки стала (поочерёдно растирают руки). Ручки, ножки и бока. Вот какая красота! А потом ладошкой, пошлёпала немножко (массажными движениями растирают бока, ножки и ручки). Ну, красавица лиса! (садятся на места).
3. Практическая работа.
- Ребята из каких частей состоит наш Лисёнок? (ответы детей)
- Куда мы будем приклеивать наши фигуры? (на картон).
-Что нам понадобится для работы? (Бумажные фигуры, клей, белый картон, клеёнку и. т. д).
4. Художественно-продуктивная деятельность.
-Дети собирают композицию из геометрических фигур и приклеивают их на картон, педагог следит за последовательностью выполнения аппликации.
3. Рефлексия.
Лисенок очень рад что вы ему помогаете.
- А вам понравилось помогать Лисенку? (ответ детей).
- Трудно ли было выполнить эту работу? (ответ детей). Ребята Лисёнок вам очень благодарен за своих новых друзей.
- Все вы молодцы, очень старались. Спасибо всем за работу! А лисенку пора со своими новыми друзьями отправляться в лес.
До свидания Лисёнок!