Получи документы

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лисёнок»

Людмила Томилова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лисёнок»

Задачи:

- Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.

-Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, правильно располагая их.

- Развивать инициативу, память, мышление.

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, активность, творчество.

-Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

-Повторить особенности и повадки диких животных, места обитания.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Лисёнок“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: белый картон, цветные заготовки, клей карандаш, клеенки, салфетки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Педагог: Ребята, скажите пожалуйста, каких диких животных вы знаете?

Дети: волк, заяц, медведь, лиса.

Педагог: А какие это животные, и где они живут?

Дети: Это дикие животные. Они живут в лесу.

Педагог: Смотрите ребята, кто пришёл к нам в гости?

Дети: Лисенок.

Педагог: Давайте спросим почему он такой грустный? (воспитатель подносит игрушку к уху).

Педагог: Ребята Лисенок говорит, что ему от того грустно, что у него нет совсем друзей.

Педагог: Ребята давайте поможем Лисенку найти друзей!

Педагог: А как мы можем помочь? (ответы детей). Мы с вами ребята из геометрических фигур (овал, треугольник, и круг) соберём «Лисёнка».

2. Физкультминутка. Утром лисонька проснулась (руки поднимают вверх, подтягиваются). Лапкой вправо потянулась (одну руку вытягивают вправо). Лапкой влево потянулась (другую руку вытягивают влево). Солнцу нежно улыбнулась (улыбаются). В кулачок все пальцы сжала. Растирать все лапки стала (поочерёдно растирают руки). Ручки, ножки и бока. Вот какая красота! А потом ладошкой, пошлёпала немножко (массажными движениями растирают бока, ножки и ручки). Ну, красавица лиса! (садятся на места).

3. Практическая работа.

- Ребята из каких частей состоит наш Лисёнок? (ответы детей)

- Куда мы будем приклеивать наши фигуры? (на картон).

-Что нам понадобится для работы? (Бумажные фигуры, клей, белый картон, клеёнку и. т. д).

4. Художественно-продуктивная деятельность.

-Дети собирают композицию из геометрических фигур и приклеивают их на картон, педагог следит за последовательностью выполнения аппликации.

3. Рефлексия.

Лисенок очень рад что вы ему помогаете.

- А вам понравилось помогать Лисенку? (ответ детей).

- Трудно ли было выполнить эту работу? (ответ детей). Ребята Лисёнок вам очень благодарен за своих новых друзей.

- Все вы молодцы, очень старались. Спасибо всем за работу! А лисенку пора со своими новыми друзьями отправляться в лес.

До свидания Лисёнок!

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лисёнок»

Томилова Людмила

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лисёнок»

Задачи:

- Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.

-Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, правильно располагая их.

- Развивать инициативу, память, мышление.

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, активность, творчество.

-Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

-Повторить особенности и повадки диких животных, места обитания.

Оборудование и материалы: белый картон, цветные заготовки, клей карандаш, клеенки, салфетки.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Педагог: Ребята, скажите пожалуйста, каких диких животных вы знаете?

Дети: волк, заяц, медведь, лиса.

Педагог: А какие это животные, и где они живут?

Дети: Это дикие животные. Они живут в лесу.

Педагог: Смотрите ребята, кто пришёл к нам в гости?

Дети: Лисенок.

Педагог: Давайте спросим почему он такой грустный? (воспитатель подносит игрушку к уху).

Педагог: Ребята Лисенок говорит, что ему от того грустно, что у него нет совсем друзей.

Педагог: Ребята давайте поможем Лисенку найти друзей!

Педагог: А как мы можем помочь? (ответы детей). Мы с вами ребята из геометрических фигур (овал, треугольник, и круг) соберём «Лисёнка».

2. Физкультминутка. Утром лисонька проснулась (руки поднимают вверх, подтягиваются). Лапкой вправо потянулась (одну руку вытягивают вправо). Лапкой влево потянулась (другую руку вытягивают влево). Солнцу нежно улыбнулась (улыбаются). В кулачок все пальцы сжала.

Растирать все лапки стала (поочерёдно растирают руки). Ручки, ножки и бока. Вот какая красота! А потом ладошкой, пошлёпала немножко (массажными движениями растирают бока, ножки и ручки). Ну, красавица лиса! (садятся на места).

3. Практическая работа.

- Ребята из каких частей состоит наш Лисёнок? (ответы детей)

- Куда мы будем приклеивать наши фигуры? (на картон).

-Что нам понадобится для работы? (Бумажные фигуры, клей, белый картон, клеёнку и. т. д).

4. Художественно-продуктивная деятельность.

-Дети собирают композицию из геометрических фигур и приклеивают их на картон, педагог следит за последовательностью выполнения аппликации.

3. Рефлексия.

Лисенок очень рад что вы ему помогаете.

- А вам понравилось помогать Лисенку? (ответ детей).

- Трудно ли было выполнить эту работу? (ответ детей). Ребята Лисёнок вам очень благодарен за своих новых друзей.

- Все вы молодцы, очень старались. Спасибо всем за работу! А лисенку пора со своими новыми друзьями отправляться в лес.

До свидания Лисёнок!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Дом»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Дом» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Дом» Цель: Учить детей создавать в аппликации образ дома. Закреплять аккуратное.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Подснежник» в средней группе Цели: Закрепление умения составлять целое из частей, правильно располагая аппликацию на листе бумаги. Развитие восприятия цвета, формы.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Светофор» Занятие «Светофор» аппликация средняя группа. Цели: 1. учить путём аппликации создавать изображение светофора; 2. осваивать последовательность.

Конспект занятия по аппликации «Яблоня» в средней группе Занятие по аппликации «Яблоня» в средней группе. Цель: Расширять знания детей о деревьях. Задачи: Учить приклеивать маленькие кусочки. Учить.

Конспект занятия по аппликации «Самолеты» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Самолеты» в средней группе Конспект занятия по аппликации в средней группе «Самолеты»Мильшина ЕкатеринаКонспект занятия по аппликации в средней группе «Самолеты»Тема:.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в средней группе Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема:«Снеговик». Воспитатель: Кумагерчик Л. Б. Цель: 1. Учить детей вырезать круг из квадрата,.

Конспект занятия по аппликации «Гусеница» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Гусеница» в средней группе Аппликация «Гусеница» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности Задачи: - Формировать.

Конспект занятия по аппликации «Поезд» в средней группе Воспитатель: Аылжан А. Б Дата:12.10.18 Образовательная область: «Творчество» Раздел: «Аппликация» Тема: «Поезд». Цель: Развивать.

Конспект занятия по аппликации «Ракета» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Ракета» в средней группе Конспект занятия в средней группе по аппликации Тема: «Ракета» Цель: создать образ космического корабля используя в работе геометри-ческие.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Первоцветы»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Первоцветы» Аппликация «Первоцветы" Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности Задачи: • вызывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лисёнок»
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 21:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД