Марина Лобанова
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Лиса и лисёнок».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе
Тема: «Лиса и лисёнок»
Цель: Выполнить аппликацию в технике «обрывания».
Материал: клеёнки, салфетки, цветная бумага, клей, образец.
Ход занятия:
- Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте про кого эта загадка:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Аппликации
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
За деревьями, кустами
Промелькнуло быстро пламя.
Промелькнуло, побежало –
Нет ни дыма, ни пожара.
- Про кого эта загадка?
Эта загадка про лису. И сегодня на занятии мы будем делать аппликацию «Лиса и лисёнок».
Эту аппликацию мы будем делать приёмом обрывания. Посмотрите, как я её сделала (показ образца). Давайте рассмотрим лису и лисёнка. Расскажите о внешнем виде лисы по плану (с опорой на мнемосхему):
1) Что есть у лисы?
2) Какой формы части тела?
3) Какого цвета лиса?
- А какой лисёнок?
Теперь посмотрите, как надо делать аппликацию. Все части будем обрывать отдельно. Голову с вытянутой мордочкой, туловище овальное с продолговатой шеей, ушки треугольником, ножки прямые длинные, хвост овальный, заострённый с одной стороны.
Я вам покажу, как делать туловище. Беру бумагу кончиками пальцев в левую руку, кончиками пальцев правой руки обрываю мелкими движениями бумагу, передавая пушистость. Остальные части вы будете обрывать сами.
С чего начинаем делать аппликацию? Что вначале начнём клеить? (Спрашиваю 2-3 ребёнка)
Можно приступать к самостоятельной деятельности.
(Помогаю ребятам, которые затрудняются выполнить обрывание. Делаю словесные указания, практическую помощь.)
- Ребята, заканчиваем работу. Проверьте порядок на столах. Весь мусор должен лежать в коробочке.
Сейчас дети первого ряда разместят свои работы на левой стороне доски. Второй ряд их работы будет анализировать. А ребята второго ряда расположат свои работы на правой стороне доски, и первый ряд будет их анализировать. (Снова использую план-схему).
План анализа:
o как сделана работа;
o величина лисы и лисёнка;
o расположение.
- Ребята, чем мы сегодня занимались?
Сегодня все ребята хорошо справились с заданием. На следующем занятии мы будем делать аппликацию по теме «Моя любимая сказка».