Лиана Шелёва
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру и закрепление основных цветов.
Задачи:
- Обучать составлять пирамидку от самой большой части к самой маленькой;
- Закреплять умение правильно держать кисть в руке, отрабатывать умение аккуратно намазывать клей на детали;
- Развивать координацию движений рук, зрительно-слуховое восприятие, умение правильно размещать и приклеивать детали работы.
Оборудование и материал: заготовленные заранее вытянутые овалы из цветной бумаги, белый лист бумаги, разные по размеру, клей ПВА,кисти,салфетки,клеенку, игрушку Пирамидка и куклу.
Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Пирамидка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Темочки
Предварительная работа: игры с пирамидками, нужное количество заготовок для детей.
Ход занятия.
Обратить внимание детей на куклу сидящую на коврике, рядом с ней разобранная пирамидка. Сказать детям, что кукла пришла к нам поиграть с пирамидкой, но сняла все колечки и теперь не может ее собрать. Предложить детям помочь кукле и собрать пирамидку. Обращая внимание, что собирать нужно от большего к меньшему. Готовую пирамидку рассмотреть и назвать цвета. Провести физкультминутку :
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)И веселый мячик звонкий (прыжки на месте) Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы) Все живут в большой коробке (показать большой квадрат) Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза) Начинают все играть (изобразить любое движение)
Предложить детям сделать пирамидки из цветной бумаги. На магнитной доске поэтапно показать выполнение аппликации.
Схема алгоритм.
1 Приготовить необходимые материалы
Работу выполняет воспитатель
2 Разложить готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.
В процессе работы воспитатель направляет действия детей
3 Приклеить все части пирамидки
Задавать вопросы о порядке наклеивания, помогать некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры. Напомнить детям правила работы с клеем и салфетками. Продемонстрировать приёмы работы
Полюбоваться вместе с детьми готовыми пирамидками. Похвалить детей. Сказать, что кукле очень понравились наши работы. Организовать выставку для родителей в приемной группы.