Татьяна Николаевна Вострикова
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Осенняя березка»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Михайловский детский сад «Солнышко»
Конспект занятия по аппликации в младшей группе
на тему «Осенняя березка» (коллективная композиция)
Подготовила и провела: воспитатель 1категории
Вострикова Татьяна Николаевна
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Программное содержание: вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осенняя березка». Учить раскладывать готовые листочки разного цвета и размера, аккуратно намазывать клеем листик «березы» и наклеивать его на дерево, закреплять цвет листьев (желтый-зеленый, воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы.
Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстраций, беседы.
Материалы: картинки с различным изображением березы; тематический плакат «Осень», лист ватмана с нарисованной березой, клей карандаш, салфетки, листики березы из бумаги–желтого и зеленого цветов, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Воспитатель читает отрывок из стихотворения А. Толстого «Осень» :
Осень. Обсыпается
Весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые
По ветру летят.
Звучит музыка из произведений П. И. Чайковского «Времена года»- «Октябрь» и воспитатель тем временем показывает детям опавшие листики с березки. Предлагает детям составить осеннюю картину о том, как ветер сорвал некоторые листики с березки и они летят по воздуху, а некоторые листики еще держатся на ветках. Дети берут листики размещают их на дереве и по всему листу бумаги, наклеивают их аккуратно.
В конце занятия проводится пальчиковая гимнастика «Мы лесами шли густыми».
Мы лесами шли густыми (шагаем)
И оврагами крутыми,
Где медведя не бывало, (ручки на голову, показываем ушки медведя)
Где и птица не летала… (ладошки скрещиваем впереди – крылья)
Там в дупле большой березы
Угнездился рой пчелиный.
Мы медок соберем- (собираем медок)
Деток накормим. (поглаживаем по животику)
Затем коллективная работа вывешивается в стенд, где дети и родители могут посмотреть на творчество детей.
Вот такая березка у нас получилась