Валерия Ковтунова
«Мячик». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мячик».
Цель: обучение детей умение наклеивать разноцветные мячи разного размера. Программное содержание:
Образовательные задачи: закреплять представление о геометрической фигуре-круг, закреплять приёмы наклеивания.
Развивающие: развивать речь, внимание, память, мышление и мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать любознательность и аккуратность в работе с клеем.
Материалы и оборудование: мячики большие и маленькие, лист белого картона с рисунком-заготовкой колобка (на каждого ребёнка, вырезанные круги из двухсторонней цветной бумаги (на каждого ребёнка, клей, кисти, салфетки.
№ Этапы, продолжит
Публикация «„Мячик“, Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Темочки
ельность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1. Ораганизационно –мотивационный этап Привлечь внимание детей с помощью сюрпризного момента Привлекает внимание с помощью сюрпризного момента Методы: наглядный, словесный
Формы: групповая
Приемы: беседа, показ Дети интересуются сюрпризным моментом и настраиваются на предстоящую деятельность Дети настроены на предстоящую деятельность
2. Основной этап
2.1 Этап постановки проблемы Создать проблемную ситуацию Создает проблемную ситуацию Методы: наглядный, словесный
Формы: групповая
Приемы: показ, беседа Дети предлагают идеи для решения проблемы Дети нашли способ решения проблемной ситуации
2.2 Этап ознакомления с материалом Поэтапно объяснить принцип работы с картоном и клеем провести физкультминутку Объясняет принцип работы с картоном и клеем, проводит физкультминутку Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы: групповая.
Приемы: показ, беседа, проведение физкультминутки Внимательно слушают педагога, активно участвуют в физкультминутке Дети выслушали педагога, активно поучаствовали в физкультминутке
2.3 Этап практического решения проблемы Начать процесс работы с новым материалом, провести пальчиковую гимнастику Организовывает процесс работы с новым материалом, проводит физкультминутку Методы: словесный, практический, наглядный
Формы: групповая
Приемы: беседа, показ, проведение пальчиковой гимнастики Участвуют в процессе создании аппликации и пальчиковой гимнастики Дети поучаствовали в создании аппликации и в пальчиковой гимнастике
3. Заключительный этап Организовать подведение итогов по всем этапам занятия Организует рефлексию Методы: наглядный, словесный,
Формы: групповая
Приемы: беседа, показ Участвуют в рефлексии Поучаствовали в рефлексии