Екатерина Пыхтова
Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- сделать аппликацию «Снеговик» из ватных дисков.
- закрепить знание о геометрических фигурах (круг);
Задачи:
- формировать активный и пассивный словарь детей;
- формировать навык выкладывать и составлять на листе бумаги изображение предмета из нескольких готовых форм.
- развивать воображение, мелкую моторику рук, ориентацию в пространстве, координацию движений;
Используемые материалы: вырезанные круги разных размеров, цветной бумажный фон, клей.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Снеговик“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель: «Здравствуйте ребята! Я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно слушайте и попробуйте отгадать:
Странная звездочка с неба упала
Мне на ладошку легла и пропала.
Детки, как вы думаете, что же это?»
Ответы детей: (Снег).
Воспитатель: «А в какое время года бывает снег?» (ответы детей)
Воспитатель: «Какой бывает снег?» (ответы детей).
Воспитатель: «Что можно сделать из снега?» ( ответы детей: снежок, комок, снеговика, горку и т. д.).
Воспитатель: «Конечно же, можно сделать снеговика! Смотрите, у меня есть интересная картинка (снеговик). Послушайте, я вам расскажу интересную историю, которая приключилась с ним.
Жил был Снеговик, он был очень веселый и любил играть с детьми. Собирался придти к нам в гости. Когда он шел, поднялся сильный ветер и Снеговик весь разлетелся, ветер все перемешал вокруг. Посмотрите (воспитатель достает коробочку, а там все детали перемешаны). Ребята, а что же нам делать? Как помочь Снеговику попасть к нам в гости (Ответы детей). Правильно, нам надо собрать Снеговика. Ребята, а давайте мы сделаем такого снеговика.
Вот какой красивый у нас получился снеговик, а давайте мы теперь поиграем с нашим Снеговичком.
(Дети стоят кружком, держась за руки.)
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
(Дети топают ногами)
Мы похлопаем, мы похлопаем!
(Хлопают в ладоши.)
Будем прыгать веселей,
Чтобы было потеплей.
Мы попрыгаем, мы попрыгаем!
(Прыгают на месте)
Воспитатель: «Что-то загрустил наш Снеговик. Он говорит, что ему очень понравилось играть с вами. Но ему пора возвращаться в зимний лес, а там он совсем один. Ребята, а давайте сделаем для нашего Снеговика много таких же снеговичков?»
Воспитатель: «А сделаем мы снеговичков из кругов белой бумаги. (Показ воспитателя на доске). Берём клей, намазываем на круг и прижимаем аккуратно к листу картона.
Мы слепили снежный ком.
Будешь, ком, снеговиком!
Сверху мы поставим два.
Самый верхний — голова.
Нос — морковка. Это раз!
Два — стекляшки вместо глаз.
И свеклой, при счёте «три!»,
Рот рисуем. Посмотри!
Самостоятельная работа детей. (Воспитатель помогает индивидуально).
Воспитатель: «Ребята, а давайте с Вами посмотрим какие красивые и веселые у вас получились снеговички. (Демонстрация детских работ.) Вы молодцы и снеговик очень доволен, что у него теперь много друзей!»
Все работы вывешиваются уголок творчества детских работ.