Надежда Скворцова
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе «Вечный Огонь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес к занятию. Учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию. Развивать творческие способности, используя нетрадиционный способ обрывания бумаги.
Воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость, аккуратность.
Воспитывать уважение, чувство гордости за подвиги солдат – освободителей.
Чтить память о погибших земляках, защищающих нашу Родину.
Задачи:
Совершенствовать навыки использования нетрадиционных технологий. Развивать творческое воображение, мелкую моторику, умение координировать движение глаз, рук.
Публикация «Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывания бумаги) в подготовительной группе „Вечный Огонь“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Вечный огонь. Аппликации
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Памятники войны, вечный огонь. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
Материалы и инструменты необходимые для изготовления аппликации :
- цветная бумага (темно-красного и светло–красного цвета)
- ножницы, клей, цветные мелки (голубой, красный, желтый, фломастер (темного цвета)
- шаблоны, образец работы.
Предварительная работа с детьми:
«Никто не забыт, ничто не забыто».
Экскурсия к Вечному огню, рассматривание иллюстраций, чтение рассказа О. Митяева «Орден», заучивание стихотворений, «Шинель» З. Александровой
Ход занятия:
Воспитатель в мести с детьми вспоминают и обсуждают экскурсию к Вечному огню. Кратко рассказывает, что символизирует вечный огонь.
Вечный огонь — постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о чём-либо или о ком-либо. Непрерывное горение достигается путём подачи газа к определённому месту, в котором возникает искра. Обычно входит в мемориальный комплекс. Старейшим вечным огнём считают огонь в мемориале неизвестного солдата в триумфальной арке в Париже. Он горит с 1921 года и напоминает о погибших солдатах Первой мировой войны.
Стихи
1-й ребенок
У Вечного огня.
Вечный огонь – символ памяти павшим,
Свет негасимый любви и добра.
Новую жизнь воле даришь угасшей,
Вглубь проникая частичкой тепла.
Голову вверх запрокинув, вдыхаю
Неба бескрайнего тихий покой.
Вечным огнем пусть горит, не сгорая,
Вера в бессмертье надежды людской.
2-й ребенок
Встречаемся у Вечного огня,
Подолгу смотрим на живые пряди.
Я знаю, что твоя родня
Погибла от бомбежки в Ленинграде.
Волнуется, дрожит огонь живой,
То встанет, то наклонится он гибко.
Не прекращается поток людской,
И неусыпна память о погибших.
Еще цветы! Еще сирень несут,
Кладут, оправив бережно руками.
Цветы, цветы, цветы! Они растут,
Не зная, что придется лечь на камень.
Воспитатель: Дети давайте, и мы с вами создадим свой памятник «Вечный огонь»
Но прежде чем приступить к работе я предлагаю сделать разминку
«Военная разминка»
Наши воины идут. Раз-два, раз-два (шагают на месте).
В барабаны громко бьют: «Тра-та-та! Тра-та-та!» (имитируют игру на барабане).
В море наши корабли. Нынче - здесь, завтра - там!
Долго плавают вдали по морям, но волнам! (Руки - в стороны, покачиваются с ноги на ногу. Круговые движения руками).
Пограничник на посту: «Кто идёт, кто идёт?» («держат автомат», поворачиваясь вправо-влево).
Едут танки по мосту: «Трр-вперед, трр-вперед!» (Делают движения согнутыми руками вперед-назад, «моторчик» - круговые движения кистями, и руки вперед).
Над землею самолё т: «У-у, у-у!» (Держат руки в стороны-назад, поворачивая туловище вправо-влево).
Разрешен ракетам взлё т: «Уух, уух!» (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью. Быстро встают, поднимая руки вверх).
Наши пушки точно бьют: «Бух, бах!» («Бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки).
Нашей Армии - салют! Крикнем ей: «Ура!», «Ура!» (Поднимают руки в стороны - вверх).
Воспитатель: Займите свои места за рабочими столами.