Юлия Куркина
Конспект занятия по аппликации на тему: «Снеговичок» для второй младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Создать праздничное настроение. Познакомить с нетрадиционными техниками аппликации.
Задачи:
Обучающая: Учить детей использовать нетрадиционные техники в аппликации.
Развивающая: Способствовать развитию мелкой маторики.
Воспитывающая: Воспитывать аккуратность.
Методы и приемы:
Наглядные: Картинки с изображением домашних животных домашних животных.
Словесные: Физминутка «Кошечка».
Практические: рисование ладошками.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: беседа о предстоящем празднике и главном помощнике Деда Мороза
Материалы и оборудование: Картинки с изображением снеговика, ватные диски (по три штуки на каждого ребёнка, клей, готовые формы носа, глаз.
Ход:
-Ребята, к нам сегодня пришёл необычный гость, а чтобы вы узнали кто это, я загадаю вам загадку:
Из снега соберём комок.
Поставим сверху мы горшок.
Заменит нос ему морковка.
Метлу в руках он держит ловко.
Наденем шарфик мы ему
И не замёрзнет он в пургу.
К теплу он вовсе не привык.
Ведь это чудо – (снеговик)
- Ну конечно же, это снеговик! Сегодня он пришёл к нам в гости
(Воспитатель ставит на стол игрушечного снеговика и читает стихотворение).
Раскраснелась детвора -
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.
Нос - морковка, уголь - глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки - ветки, рот - конфета.
Пусть стоит теперь до лета!
- Ну здравствуй, снеговичок!
-Еле-еле вас нашёл,
Я за помощью пришёл
Очень скучно под сосной
Одному стоять зимой.
- Малыши, оказывается нашему снеговичку просто грустно, а давайте предложим ему стать его друзьями? Снеговик детки хотят стать твоими друзьями.
Физминутка «Прогулка»
Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)
В воздухе кружится (поднимают руки вверх)
И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)
Падает, ложится
А потом, а потом (наклоны вперёд)
Мы слепили снежный ком (делают комочки)
Ух (имитируют бросок снежком)
Дети садятся за столы.
- Ребята, расскажите мне, пожалуйста, посмотрите на Снеговика и скажите какой он? (Маленький, красивый, добрый, смешной, круглый).
- А из каких фигур он состоит? (Из кругов).
- А из скольких кругов он состоит? (3).
- С вами весело очень ребята, но мне скоро в лес идти, а там друзей у меня нет.
- Так давайте же поможем Снеговичку и сделаем ему новых друзей?
Показ и объяснение последовательности выполнения работы.
- А сейчас берём кисточку и опускаем в клей, капаем капельку на ватный диск и прижимаем аккуратно пальчиками к листу картона.
-Вот и готов наш снеговик, но у него чего то не хватает, как вы думаете чего? (глаз, носика)
- Конечно же, а что у снеговика вместо носа? (Морковь).
- А вместо глаз? (Угольки).
-Молодцы ребята, какие интересные и разные снеговики у нас получились. А посмотрите на нашего Снеговичка, как он рад, что у него появилось столько много новых друзей! А на этом наше занятие заканчивается.