Галина Наконечная
Конспект занятия по аппликации «Матрос с сигнальными флажками»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: упражнять детей в умении изображать фигуру человека в движении; в вырезании частей тела; деталей одежды и обуви (брюки, тельняшка, бескозырка; ботинки). Передавать в аппликации движения моряка-сигнальщика (одна рука вверху, другая в сторону). Закреплять умение пользоваться ножницами аккуратно, соблюдая технику безопасности; рационально располагать изображение на листе, дорисовывать мелкие детали (ленты на бескозырке, руки).
Словарная работа: активизировать словарь: матрос, бескозырка, тельняшка, ленты, якоря.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Матрос с сигнальными флажками“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моряки, матросы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Материал: цветная бумага, ножницы, клей, салфетка, клеёнка, карандаши.
Ход НОД
Мотивация: В гости к ребятам приходит Незнайка в морской форме.
Незнайка: Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются).
Воспитатель: Здравствуй, Незнайка. Какой ты сегодня нарядный, какая у тебя красивая одежда.
Незнайка: Да, это морская форма. (Рассматривание формы).
Незнайка: Ребята, а вы знаете, какая еще бывает форма у солдат? (Ответы детей).
Просмотр презентации. Обсуждение.
Игра «Подбери нужный атрибут» - (картинки)
Моряк – корабль.
Пилот – самолёт.
Десантник – парашют.
Танкист – танк.
Бескозырка – моряк.
Шлем – пилот, танкист и т. д.
Беседа «Матрос – сигнальщик» Рассматривание иллюстрации.
Физминутка с флажками «Делают зарядку моряки»
(Дети выполняют соответствующие картинке движения)
Пальчиковая игра «Кораблик»
По реке плывёт кораблик,
Он плывет из далека, Сложили руки лодочкой и делаем ими волнообразные движения.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка. Показываем поднятые вверх четыре пальца.
У них ушки на макушке, Поднимаем руки к голове, показываем ушки согнутыми ладонями.
У них длинные хвосты. Приставляем руку к пояснице, изображая движения хвостиком.
Не страшны им только кошки,
Только кошки да коты. Обе руки поднимаем к голове, изображаем кошачьи когти и шипим.
Обсуждение алгоритма выполнения работы.
Практическая деятельность.
Итог:
- В какой форме к нам пришел Незнайка?
- Как называется головной убор моряка?
- Как называется матрос с флажками?
Выставка работ.