Медникова Олеся
Конспект занятия по аппликации «Мой городок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Мой городок» в средней группе
Цель: Развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; передавать в аппликации образ городской улицы; закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве, уточнять представления о величине; упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного использования ножниц, кисточки клея.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Мой городок“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
- Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, что вы видите когда идете в детский сад?
- Правильно, улицы, дома, дороги…
- Воспитатель: Сегодня мы вместе отправляемся в путешествие по родному поселку.
Воспитатель: Ребята, как называется поселок, в котором мы живем? (Мохсоголлох).
- Где находится наш поселок? (На Соколиной горе).
- Ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать. Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте на каком транспорте мы с вами будем передвигаться. (Загадка о автобусе)
- Смотрите ребята стоит Буратино, почему-то очень у него грустный вид. Давайте узнаем, что у него случилось.
- Что случилось, Буратино?
- Я вышел из школы и не знаю как пройти к дому.
- А какой у тебя адрес? Мы тебя подвезём.
- Не знаю.
- Это плохо Наши ребята знают свой адрес Назовите пожалуйста свой адрес. (Дети называют свои адреса.).Ну не беда, садись с нами. Может по дороге ты узнаешь свой дом.
- Буратино, может ты помнишь, какого цвета был твой дом и что рядом с ним стоит?
- Ах, да, я помню что у моего дома синяя крыша и рядом есть детская площадка.
(Воспитатель показывает картинки с разными улицами на которых изображены)
Обратите внимание на красивые дома и здания, которые мы видим из окна автобуса. Они выполнены из различных материалов Они разных размеров и формы, все они защищают своих жильцов от холода, дождя и ветра, непрошенных гостей.
Давайте определим, как называются дома построенные из кирпича (кирпичные, деревянные, глиняные, стеклянные) А можно ли сделать дома из бумаги, соломы? Почему нельзя?
Физкультминутка.
Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел, видно дом свой не нашел,
Чтобы домик отыскать, надо на носочки встать.
- Давайте ребята сделаем аппликацию на которых будут ваши дома и улицы. Не забудьте из каких частей они состоят. (выполнение аппликации).
-Какие вы молодцы! У все получились красивые новые дома
- Теперь Буратино посмотри внимательно, может ты живешь с кем-нибудь из наших деток по соседству?
- Я знаю эту улицу и этот дом, вот он нашелся, спасибо ребята, что помогли найти мой дом
- Вот мы и помогли Буратино. А теперь мы возвращаемся в свой дом - детский сад. Вам понравился наш поселок?