Цыдыпова Анна Эрдынеевна
Конспект занятия по аппликации ко Дню Победы в старшей группе детского сада «Цветы памяти»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации ко Дню Победы в старшей группе детского садар «Цветы памяти».
Цель: формировать у детей знания о традициях, связанных с Днём Победы.
Задачи:
Образовательные.
Учить детей передавать форму предмета (цветок) путём вырезывания симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое.
Публикация «Конспект занятия по аппликации ко Дню Победы в старшей группе детского сада „Цветы памяти“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Закреплять знания детей о традиции Вечного огня, возложении цветов к нему, традиции минуты молчания.
Развивающие. Развивать у детей мелкую моторику и координацию в системе “глаз – рука”. Развивать зрительный контроль за действиями. Развивать чувства формы и цвета, композиции, а также музыкального слуха и воображения. Развивать у детей умение композиционно располагать изображения на листе.
Воспитывающие. Воспитывать стремление к творческому труду, эстетический вкус под средством композиции.
Материалы: лист бумаги, квадраты красной бумаги (7х7 см, узкие полоски зелёной бумаги (1х20 см, зелёные листики, клей, кисточки, ножницы, клеёнки, матерчатые салфетки.
Оборудование: фотография Могилы Неизвестного солдата, аудиозаписи песни «День Победы», звука метронома, аппликативное изображение цветка гвоздики на стебельке.
Предварительная работа: беседы о Великой Отечественной войне, дедушках и прадедушках; рассматривание рисунков (фото) с изображением военных сцен, Могилы Неизвестного солдата, Вечного огня; прослушивание песни «День Победы», звука метронома; вырезывание симметричных предметов (стаканчик, колпачок и т. п., рассматривание гвоздик.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Звучит песня «День Победы», перед детьми фотография Могилы Неизвестного солдата и Вечного огня.
Воспитатель: Ребята, скоро отмечаем
Светлый праздник всей страны.
Помнить люди эту дату
Обязательно должны.
Как называется этот праздник?
Дети: День Победы. 9 Мая.
Воспитатель: Верно. Вечный огонь постоянно горит и напоминает нам о подвиге многих солдат. Давайте сегодня мы все вместе сделаем красивые гвоздики.
Воспитатель показывает как сделать гвоздик.
2. Основная часть.
Воспитатель берет в руки аппликативное изображение цветка гвоздики на стебельке.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, как выглядит бумажный цветок гвоздики. Догадайтесь, как я его вырезала?
В случае затруднений воспитатель напоминает детям, что лепестки слева и справа одинаковы, они уже вырезали таким образом стаканчики и другие предметы.
Дети: Вы сложили листок пополам. Затем вырезали половину цветка.
Воспитатель: Верно. Посмотрите, как нужно вырезать цветок гвоздики. (Показ).
Воспитатель предлагает одному ребенку повторить.
Воспитатель: Сегодня каждый из вас должен вырезать свой цветок, чтобы получилась красивая открытка.
Воспитатель уточняет вместе с детьми последовательность работы. Сначала одна подгруппа детей (называет их имена) вырежет цветы гвоздик, а в это время другая подгруппа детей (также называет имена), затем подгруппы поменяются местами
Итог: Выставка детских работ, поощрение детей.