Светлана Чечулина
Конспект занятия по аппликации «Флажок» для разновозрастной младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Чечулина Светлана Анатольевна
Конспект занятия по аппликации для разновозрастной младшей группы «Флажок»
Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Флажок“ для разновозрастной младшей группы» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Задачи: Формировать навыки правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату.
Материалы: Бумага размером альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: Посмотрите, что у меня в руке?
Дети: Флажок.
Воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Флажок»
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг
Воспитатель: Ребята мы с вами говорили о приближающемся празднике мая и рассматривали парад. Давайте вспомним, что в руках, у людей идущих на парад (воспитатель выставляет на мольберт иллюстрации с парадом и рассматривает с детьми людей с флажками, показывает флажок. Ставит на столе флажки)
Рассматривание флажка
Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.
Из чего он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
Воспитатель: На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: Какого цвета флажки
Дети: Красного, красный, синий, белый.
Воспитатель: Вот бы было здорово и нам сделать флажки и украсить группу! Давайте сделаем свои флажки? (Дети соглашаются)
Основная часть
Воспитатель: Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?
Дети: да.
Физминутка
Воспитатель: Давайте сначала поиграем с флажками.
ФЛАЖОК.
В руки мы флажок возьмем
И по кругу мы пойдем.
Раз, два, три, четыре
Друг за другом мы пойдем.
Свой флажок друзьям покажем
Вверх поднимем и помашем.
Раз, два, три, четыре
Вверх поднимем и помашем.
Посмотри на свой флажок
Покружись с ним дружок.
Раз, два, три, четыре
Покружись с ним дружок.
Практическая работа
Воспитатель: Присаживайтесь за столы, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. (Слева полоска, справа флажок).
Воспитатель: Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)
Оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.
Воспитатель: Вам понравилось наклеивать флажки?
- Какого цвета у вас флажки? (Ответы детей)
- Флажки получились у всех красивые.
- Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились.
- Молодцы!