Стручкова Светлана Сергеевна
Конспект занятия по аппликации для подготовительной группы «Лягушки в пруду»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Лягушки в пруду» для подготовительной группы.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Публикация «Конспект занятия по аппликации для подготовительной группы „Лягушки в пруду“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лягушка, лягушата. Аппликации
- Лягушка. Конспекты занятий на тему лягушек
- Лягушки, лягушата
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: Знакомство детей с земноводными (лягушками) : морфологические особенности, места обитания, питание; обратить внимание на нравственное воспитание.
Задачи:
Образовательные: Углублять и расширять знания детей о земноводных, познакомить с некоторыми факторами их защиты.
Развивающие: Побуждать детей рассказывать об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях лягушек.
Продолжать обучать детей отвечать на вопросы воспитателя полными ответами. Развивать творчество, воображение, память, умение анализировать и рассуждать, сравнивать, обосновывать свою точку зрения.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование: Цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, пластмассовые тарелочки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Отгадывание загадки:
Зелененький листочек
Скакал меж бурых кочек.
Поквакал в теплой луже
И муху съел на ужин! (Лягушка).
- Правильно! Ребята, может быть, кто-то из вас расскажет нам про лягушек? Что это за семейство такое? Что вы знаете о них? (Ответы детей).
- Весной и летом можно встретить в природе во многих местах лягушек. Они разные и по размеру, и по цвету. Некоторые люди считают их вредными, неприятными, некрасивыми. Но, несмотря на это, про них сочинили и стихи, и сказки. А вы знаете сказки про лягушку?
Дети: Да.
- А какие? (Ответы детей)
- Скажите пожалуйста, а какие они, лягушки? (Ответы детей).
- А где они живут? (Ответы детей).
- Правильно, лягушки, могут жить и на земле, и в воде.
Лягушка, которая живёт на суше – травяная и она бурого (коричневого)цвета. А лягушка, которая живёт в воде - водяная и она зелёного цвета. Дети, а почему лягушки разного цвета? (Ответы детй).
Физминутка:
На болоте все лягушки, все зеленые подружки
Утром рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, лапками хлопали,
Вправо, влево наклонились
И обратно возвратились.
Вот здоровья в чем секрет,
Всем друзьям физкультпривет!
- А теперь давайте поиграем!
Игра: «Кто кем был?»
Цель: Усвоение категорий творительного падежа. Закрепление названий
детёнышей животных.
Медведь был. (медвежонком). Ёжик был. (ежонком). Лиса была
. (лисёнком). Волк был. (волчонком). Лось был. (лосёнком). Барсук был
. (барсучонком). Белка была. (бельчонком). Заяц был. (зайчонком). Кабан
был. (поросёнком).
2. Основная часть.
– А сейчас ребята предлагаю сесть за столы и сделать нам лягушек плавающих в пруду.
(Дети садятся и выполняют аппликацию под руководством воспитателя).
3. Заключительная часть.
- Молодцы ребята, постарались! Я предлагаю вспомнить, чем мы занимались сегодня? (Ответы детей). На этом наше занятие подошло к концу, спасибо за внимание!