Валентина Ялдыгина
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Снежинка для Дедушки Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы «Снежинка для Дедушке Мороза».
Подготовила воспитатель : МБДОУ ЦРР д/с №78 «Алые паруса» г. Ставрополя Ялдыгина В. А.
Форма организации: подгрупповая.
Цель:
-учить придумывать и воплощать узор «снежинки»;
- расширять знания о природных явлениях, активизировать речь, развивать память, внимание, мышление, фантазию.
Публикация «Конспект занятия по аппликации для детей средней группы „Снежинка для Дедушки Мороза“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дед Мороз
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Поделки и рисунки
- Снежинка
- Снежинки. Аппликации
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по аппликации
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Предварительная работа: наблюдение за снежинками на прогулке, чтение стихотворения К. Бальмонта «Снежинка».
Для изготовления снежинки понадобятся :
диск CD, маркер, шёлковая нить, цветная самоклеящаяся бумага, карандаш, ножницы, шило, влажные салфетки для рук.
Ход занятия.
1. Организационная часть.
У воспитателя в руках конверт с письмом (читает от имени снегурочки. Здравствуйте, ребята средней группы №1! Я Снегурочка, внучка Деда Мороза. У нас с дедушкой случилась беда, растаяли снежинки и нам нечем украсить детские подарки. Дедушка очень расстроен. Помогите, пожалуйста! С уважением Снегурочка.)
Воспитатель: Ребята, поможем Снегурочке с Дедом Морозом?
Дети: Да.
Воспитатель: А из чего, мы можем сделать снежинку?
Дети: (ответы детей).
Физкультминутка «С неба падают снежинки»
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будим их ловить руками
И покажем дома маме.
(Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги.
(Потягивания – руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги.
(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)
Вон лисица в поле скачет,
Словно мягкий рыжий мячик.
(Прыжки на месте.)
Ну а мы идем, идем
(Ходьба на месте.)
И к себе приходим в дом.
(Дети садятся.)
2. Практическая.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, как выглядят снежинки (показывает готовую «волшебную снежинку», выполненную диске CD.)
Дети: (снежинки очень красивые, все разные, имеют много лучиков).
Воспитатель: Правильно, а от каждого лучика снежинки отходят ещё маленькие лучики.
Воспитатель: Ребята, чтобы создать такую снежинку, нам понадобится диск CD, маркер, самоклеящаяся бумага с обратной стороны диска.
Можно приступить к работе. (Звучит музыка «Вальс снежинок»)
В процессе работы воспитатель подходит к детям и помогает.
3. Итог занятия.
Воспитатель: Ну, вот и получилось у нас много «волшебных снежинок».
Посмотрите на них. Какие они?
Ответ детей : (красивые, пушистые и т. д.).
Воспитатель: Ребята, давайте ваши «волшебные снежинки» отправим Деду Морозу.
Каждая из них по-своему красива и неповторима. Молодцы!